совет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Для того, чтобы люди, выбирающие банк для обслуживания, читали и понимали, что не все так круто, как рассказывают сотрудники банка.
- +
- 0
- magistralchimik
- 12 октября 2014, 11:55
- #
Думаю, что досрочно разрывать договора в гривне не имеет смысла. мы и так потеряли на обвале.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Читаю Ваши комментарии месяц о том что вы не можете забрать депозит. Зачем Вы это пишите и требуете здесь ответа? Вы что не понимаете какая ситуация в Банке? Вы что не понимаете что сотрудникам колл центра написали скрипты разговоров и они просто отписываются по инструкции? Ваши гневные реляции здесь не помогут. Включайте смекалку и забирайте всякими правдами и неправдами гривну. Валюту конвертируйте в гривну и тоже забирайте. И не будьте жадными. Фиксируйте свои убытки чтобы не потерять все. Я вообще разорвал досрочно депозит, потерял уйму процентов и т.д., но зато сейчас сплю спокойно.
P.S. Просьба сотрудникам не давать комментарии.