Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сотрудники банка издеваются над клиентами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
lenaum 11 октября 2014, 12:29
Являюсь клиентом банка уже давно. НИ РАЗУ МЕНЯ НЕ ОБСЛУЖИЛИ НОРМАЛЬНО! Когда вносила деньги в кассу впервые (больше года назад) проблем не было никаких в стране, тем не менее, было очень трудно ПОЛОЖИТЬ деньги на свой счет — грубили, отправляли в соседнюю кассу (а та тоже на удивление не работает). Жалобу на сайте оставила 03.09.13 г. и получила стандартную отписку. За все время была в отделении банка раз 10 — ни разу не обслужили нормально. В этом году, 28 сентября, когда у меня закончился срок по депозиту и я решила снять 15000 грн. с ТЕКУЩЕГО счета. Только 5000 и не больше, приходите три дня подряд — заберете. Или если хотите подождите до 1.10 — в этот день можно забрать всю сумму. Экономист записала у себя на бумажке мою фамилию, дату и сумму — продемонстрировала мне — мол вот я вас записала. И 1.10 мне отдали деньги? НЕТ! Пришла в 17:20, а в отделении нет никого (судя по тому, что на столе стояли цветы у кого-то был день рождения) Вышли из подсобки навеселе. Денег не дали, конечно, в кассе нет-поздно я пришла. На горячей линии говорят одно, а в банке совсем другое. Я понимаю, сложные времена и всё такое. Но зачем ОБМАНЫВАТЬ? Я всё равно сняла деньги за несколько дней в банкомате. Больше желания туда приходить нет никакого. Буду писать жалобу по почте. У меня там много накопилось. Сюда пишу просто с надеждой-вдруг начальство этих нерадивых работников прочитает и отреагирует. Но это вряд ли. Такое впечатление после посещения отделения, что для Дельтабанка клиенты это ничто. Кстати, для проверки заинтересованных в улучшении работы банка, если такие найдутся среди менеджмента банка, что я действительно клиент этого банка (и чтобы узнали в каком отделении я обслуживаюсь), номер одного из моих последних депозитов 20004008730191. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
11 октября 2014, 12:43
Уважаемая lenaum,
мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Комментарии - 1

+
0
klient67
klient67
11 октября 2014, 14:41
#
У них нет денег вообще!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Сотрудники банка издеваются над клиентами