ВХОД
Вернуться

Незаконно удерживают чужие деньги

Yaroslaw1976 Yaroslaw1976
11 октября 2014, 00:40
1
В свое время я тоже думал, что не надо панике поддаваться и не пошел за своими деньгами в банк. Но после того, как закрыли Форум-банк и на курсе валют я потерял 600 долларов (вклад вернули в гривне), то решил больше не рисковать, тем более 15% налог в размере 600 долларов я уже оплатил наперед. По окончании срока депозита В Дельта-банке, я решил забрать свои доллары. Обратился в банк (г. Хмельницкий, ул.Камянецкая, 52), заказал часть суммы (эквивалент не превышает 15 тыс. грн.) и получил ответ: «Приходите завтра». Ни на следующий, ни через день со слов сотрудников валюты в кассе не было. Вообще. Предлагали вклад забрать в гривне, странно, что еще не предложили забрать у них оргтехнику, мебель или канцтовары. Звонки на горячую линию и письменные заявления ничего не дают (№2459987, 2461957). Даже формального ответа. В Цивільном Кодексе и в ЗУ «Про банківську справу» все четко написано, что именно банк нарушил и как действовать дальше. Если у кого-то есть желание потратить время и деньги на адвоката, при этом вернуть компенсацию за потраченные нервы (необходимо зафиксировать обращение за медицинской помощью по поводу резкого ухудшения здоровья, а именно тревожные состояния, бессонница, сердечный приступ...), тогда подавайте в суд. Одновременно копию иска и жалобу-просьбу в НБУ промониторить банк.
Исковое заявление на исполнение банком своих обязательств по возврату денежных средств + потерянная выгода+ моральный ущерб. Пишите письма в банк (отправлять лучше заказным письмом, почтовую квитанцию не выбрасывать!!!).Копии писем и квитанций потом прилагаются к исковому заявлению. Лучше воспользоваться услугами грамотного адвоката. Электронная переписка тоже прилагается. Я с понедельника запускаю процесс. О результатах расскажу.
Ответ банка
Дельта Банк
11 октября 2014, 01:53
Уважаемый Yaroslaw1976,
информация передана в ответственное подразделение Банка. Также позвольте Вас заверить, что наши специалисты работают над решением каждого обращения Клиента.
Спасибо за обращение.

Комментарии (1)

+
0
Zlatta
Zlatta
11 октября 2014, 22:52
Анна, Хапьков
#
Пожалуйста, держите в курсе как у вас все проходит. У меня уже есть обширная переписка.
И похоже что и правда без юриста не обойтись.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд