штрафные санкции в дельта-банке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- magistralchimik
- 8 октября 2014, 23:38
- #
Вам с договором должны были дать график платежей и сказать, что можно платить либо ту сумму, которая в графике, либо больше, но НЕ МЕНЬШЕ, только при последнем платеже сумма может быть меньше чем в графике. Прочитайте договор, там это все описано.
Меня не удивляют проблемы Дельта банка, при таком отношении к клиентам. Недели 3-4 тому назад я пришла в отделение на Глушко в Одессе по пустяковому вопросу, выстояла очередь к операторам, она посадила меня возле компьютера, чтобы я вошла у систему myDELTA и забыла обо мне, принимая других клиентов. Я попросила девушку подойти, она без разговоров начала хамить, якобы она работает с клиентом, а то что я по очереди раньше её не волновало. Идите уже домой — это самое спокойное, что она мне сказала. И вообще защите на горячую линию и там выясняйте. Я обратилась к начальнику отделения, она меня успокоила и сказала, что девушка будет уволена, якобы это у неё постоянные проблемы с клиентами. Фамилия этой сотрудницы Губарева. Буквально на днях уже стоя в бешеной очереди забирать деньги со счёта, вижу эту Губареву работающей как ни в чем не бывало. Увидев меня, она многозначительно скривилась и прошла мимо, всем своим видом давая понять, что у неё все в порядке и жизнь удалась.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!