Минфин - Курсы валют Украины

Установить

штрафные санкции в дельта-банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
0982784792 8 октября 2014, 23:11
взяла ноут в кредит в дельта, платила большими суммами.за 7-ой платёж заплатила на 80 грн. меньше т.к. ранее была переплата.Этот ужасный банк через месяц насчитал штраф 250 грн., пошла в отделение, мененджеру всё рассказала, написала заявление, приложила копии платёжек. пообещали разобраться и сказали не платить штраф в итоге на этот штраф насчитали ещё 250 грн.Я ещё несколько раз обращалась с заявлениями, но всё до одного места. Банк бездарей и работников наживающихся на беспределе.Переплатила не понятно за что более 1т. грн. пусть деньги эти пойдут на лекарство тому, кто насчитывает эти штрафы!!!
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2014, 23:37
Уважаемая 0982784792,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!

Комментарии - 4

+
0
magistralchimik
magistralchimik
8 октября 2014, 23:38
#
Вам с договором должны были дать график платежей и сказать, что можно платить либо ту сумму, которая в графике, либо больше, но НЕ МЕНЬШЕ, только при последнем платеже сумма может быть меньше чем в графике. Прочитайте договор, там это все описано.
+
0
klient67
klient67
9 октября 2014, 0:09
#
Вот, Дельта, ты с вкладчиками сама недобросовестно поступаешь…
+
0
doktor27
doktor27
27 декабря 2014, 9:20
#
Меня не удивляют проблемы Дельта банка, при таком отношении к клиентам. Недели 3-4 тому назад я пришла в отделение на Глушко в Одессе по пустяковому вопросу, выстояла очередь к операторам, она посадила меня возле компьютера, чтобы я вошла у систему myDELTA и забыла обо мне, принимая других клиентов. Я попросила девушку подойти, она без разговоров начала хамить, якобы она работает с клиентом, а то что я по очереди раньше её не волновало. Идите уже домой — это самое спокойное, что она мне сказала. И вообще защите на горячую линию и там выясняйте. Я обратилась к начальнику отделения, она меня успокоила и сказала, что девушка будет уволена, якобы это у неё постоянные проблемы с клиентами. Фамилия этой сотрудницы Губарева. Буквально на днях уже стоя в бешеной очереди забирать деньги со счёта, вижу эту Губареву работающей как ни в чем не бывало. Увидев меня, она многозначительно скривилась и прошла мимо, всем своим видом давая понять, что у неё все в порядке и жизнь удалась.
+
0
doktor27
doktor27
27 декабря 2014, 9:27
#
Вот такое поведение сотрудников и показывает, что у банка проблемы и вынуждает людей забирать деньги и уходить в другие банки. И боюсь, что эта Губарева будет ещё выносить коробки с бумагами, когда банк будут закрывать. Вот такие и закладывают начало конца!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться