ВХОД
Вернуться

Дельта «кидает»

Олег Беспалов Олег Беспалов
7 октября 2014, 19:51
без оценки
02.10.2014 в кассе банка хотел снять проценты с текущего счета. Кассир сказала что операция не удалась, но деньги ушли. Обратился на горячую линию, сказали что в течении двух дней деньги вернутся. Прошло 5 дней, а денег нет. Что это «кидалово»?
Ответ банка
Дельта Банк
7 октября 2014, 19:53
Уважаемый Олег Беспалов,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд