ВХОД
Вернуться

Ужасная работа отделения в Днепропетровске

olgadp olgadp
4 октября 2014, 23:51
без оценки
Я — клиент Дельта банка «со стажем». Однако в последние 2 месяца полностью в нем разочаровалась. Проблемы на каждом шагу. Открыть карточку — проблема, перевести на нее деньги со счета — проблема, получить деньги в кассе — проблема… Кроме того, для решения каждого вопроса нужно приходить и напоминать сотрудникам отделения о том, что у них в работе ваш вопрос бесконечное количество раз — иначе они о нем просто не помнят…
Ответ банка
Дельта Банк
4 октября 2014, 23:56
Уважаемый olgadp,
если Вы желаете, чтобы мы подключились к урегулированию Ваших вопросов, просьба уточнить все детали, а также Ваши данные, на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд