ВХОД
Вернуться

Задержка платежа

vicran vicran
4 октября 2014, 14:08
2
Оплатил карточкой кредит в другом банке, уже больше 3-х дней прошло, а тот банк платеж еще не получил и у меня получается просрочка по кредиту.
Ответ банка
Дельта Банк
4 октября 2014, 17:35
Уважаемый vicran,
для уточнения финансовой информации по Вашему счету у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Комментарии (1)

+
0
vicran
vicran
4 октября 2014, 20:12
#
Обращался, проблема не решилась, поэтому и пишу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд