Снимают деньги со счета без обьяснения причин
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
А в myDelta в транзакциях не видно эту сумму?
Если нет — надо делать выписку. Но как вариант. можно просто подождать, пока и правда разберутся. У меня пару раз была ситуация, когда дважды снимали одну и ту же сумму, после заявки через пару дней деньги возвращались
Но карту я бы на Вашем месте заблокировал до выяснения. возможно кто-то за Ваш счёт скупляется в интернете или дубликат сделал и обналичивает.
И что с смс — не приходили?
Если нет — надо делать выписку. Но как вариант. можно просто подождать, пока и правда разберутся. У меня пару раз была ситуация, когда дважды снимали одну и ту же сумму, после заявки через пару дней деньги возвращались
Но карту я бы на Вашем месте заблокировал до выяснения. возможно кто-то за Ваш счёт скупляется в интернете или дубликат сделал и обналичивает.
И что с смс — не приходили?
В том то и фокус, что в транзакциях операций не видно, СМС не приходило, коллцентр ничего сказать не может (хотя в то, что не видно, за счет чего произошел холд по картсчету, я не верю, просто сотрудники как-то начинают мяться и краснея говорить «разберемся, перезвоним»)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!