Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Снимают деньги со счета без обьяснения причин

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Snake 3 октября 2014, 17:13
Хочу предупредить клиентов банка о еще одной схеме махинаций со счетами клиентов. Будучи в полной уверенности, что на картсчету имеется достаточная сумма, заехал в магазин за покупками. (Утром остаток был более 8т грн) Во время расчета на терминале получил ответ «Недостаточно средств». Первой мыслью было что банк уже заблокировали как неплатежеспособный для расчетов в торговой сети. Зашел в «MyDelta» — WTF ??? На счету уже овердрафт 1500 грн? Звонок в коллцентр — разберемся, сообщим. Сутки не было ответа. Второй звонок — разберемся, сообщим. Потом посещение отделения — ответ тот же — разберемся, сообщим. WTF2? Вы не можете дать ответ по движению, куда исчезли 9,5т грн? «Это банк или где?». Ответа не получил до сих пор. Пользоваться своими средствами не могу. Чья вина — никто сказать не может. Такого я еще пока не встречал в банковском обслуживании…
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 21:39
Уважаемый Snake,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии - 2

+
0
VitalyK
VitalyK
3 октября 2014, 18:18
#
А в myDelta в транзакциях не видно эту сумму?
Если нет — надо делать выписку. Но как вариант. можно просто подождать, пока и правда разберутся. У меня пару раз была ситуация, когда дважды снимали одну и ту же сумму, после заявки через пару дней деньги возвращались
Но карту я бы на Вашем месте заблокировал до выяснения. возможно кто-то за Ваш счёт скупляется в интернете или дубликат сделал и обналичивает.
И что с смс — не приходили?
+
+8
Snake
Snake
3 октября 2014, 20:45
#
В том то и фокус, что в транзакциях операций не видно, СМС не приходило, коллцентр ничего сказать не может (хотя в то, что не видно, за счет чего произошел холд по картсчету, я не верю, просто сотрудники как-то начинают мяться и краснея говорить «разберемся, перезвоним»)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Снимают деньги со счета без обьяснения причин