Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не выполняется Swift перевод

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
anna7550 2 октября 2014, 14:08
23 сентября я оформила в отделении №13 Свифт перевод. Моя заявка принята в работу, в этот же день мною оплачена комиссия. Прошло 9 дней, деньги с моего счета списаны, но на счет получателя до сих пор не поступили. Каждый день приезжаю в отделение банка, звоню на горячую линию, и получаю ответ, что выполнение Свифта в процессе, когда деньги будут на счете получателя ответа не дают. Изначально мне гарантировали выполнение перевода в течение 3-х рабочих дней. На сегодняшний день прошло 9 календарных и 7 рабочих дней. Разьясните мне кто пользуется все это время моими деньгами и по какой причине Свифт не выполнен. На сегодняшний день ввиду нарушения банком сроков выполнения Свифта, его актуальность для меня утрачена. Я хочу, чтобы банк вернул мне комиссию и деньги. От работников банка (отделения и колл-центра) я получаю кардинально разные ответы о том, подлежит ли возврату комиссия, а также в течение какого срока будут возвращены комиссия и деньги (перевод)
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 20:44
Уважаемая anna7550,
для урегулирования поднятого Вами вопроса просьба направить Ваши данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Заранее благодарны.

Комментарии - 1

+
0
Baco
Baco
2 октября 2014, 16:15
#
Скажите, в каком отделении оформляли свифт. мне вообще отказали в оформлении свифта, сказали свифт сейчас не ходит.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться