ВХОД
Вернуться

Не выполняется Swift перевод

anna7550 anna7550
2 октября 2014, 14:08
без оценки
23 сентября я оформила в отделении №13 Свифт перевод. Моя заявка принята в работу, в этот же день мною оплачена комиссия. Прошло 9 дней, деньги с моего счета списаны, но на счет получателя до сих пор не поступили. Каждый день приезжаю в отделение банка, звоню на горячую линию, и получаю ответ, что выполнение Свифта в процессе, когда деньги будут на счете получателя ответа не дают. Изначально мне гарантировали выполнение перевода в течение 3-х рабочих дней. На сегодняшний день прошло 9 календарных и 7 рабочих дней. Разьясните мне кто пользуется все это время моими деньгами и по какой причине Свифт не выполнен. На сегодняшний день ввиду нарушения банком сроков выполнения Свифта, его актуальность для меня утрачена. Я хочу, чтобы банк вернул мне комиссию и деньги. От работников банка (отделения и колл-центра) я получаю кардинально разные ответы о том, подлежит ли возврату комиссия, а также в течение какого срока будут возвращены комиссия и деньги (перевод)
Ответ банка
Дельта Банк
2 октября 2014, 20:44
Уважаемая anna7550,
для урегулирования поднятого Вами вопроса просьба направить Ваши данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Заранее благодарны.

Комментарии (1)

+
0
Baco
Baco
2 октября 2014, 16:15
Bacо, Киев
#
Скажите, в каком отделении оформляли свифт. мне вообще отказали в оформлении свифта, сказали свифт сейчас не ходит.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд