ВХОД
Вернуться

Навязывают страховку и без неё отказались выдавать личные деньги с карты Ощадна в кассах банка

April April
2 октября 2014, 13:05
2
Сегодня, как и Oleksii4, пытался снять деньги в банкомате банка, но система не работала, поэтому обратился в кассу отделения г.Одесса ул. Вице-Адмирала Жукова, 21/23. В кассе сказали, что выдадут мои деньги с дебетной карты Ощадна только, если я оформлю страховку на 10 грн. Обращение к заместителю главного экономиста и к начальнику отделения ни к чему не привели — отказались обслужить и выдать личные средства в кассе, мотивируя, что есть внутреннее указание в банке, чтоб выдачу денег в кассе проводить только при оформлении страховки.
Пошёл в другой банкомат возле другого отделения: та же история — банкомат не смог обработать операцию и деньги не выдавал. Зашёл в отделение (Жуковского,42), чтоб снять в кассе и тут заявили о комиссии при снятии, но, к моему удивлению, уже не 10, а 5 гривен… после моего возмущения выяснилось, что эта комиссия в виде опять же той самой страховки, и что без «комиссии» со страховкой деньги не выдадут. Обращение к старшему экономисту отделения тоже не привели к успеху.
Сказал, что у меня возникло желание закрыть у них свою карту и снять все деньги, на что они мне ответили, что без страховки они мне всё равно не выдадут денег и снимать их я буду в банкомате частями в пределах дневного лимита, бегая к нему неделю.
Вот, такие дела.
После этого пытался снять деньги с карты в двух банкоматах других банков, но тоже безуспешно. А ещё через некоторое время пришло смс о списании средств с карты, где было указано время списания, совпадающее со временем первой сегодняшней попытки снятия в отделении на Вице-Адмирала Жукова, 21/23.
После звонка на горячую линию, сказали, что была проблема с банкоматами и деньги заблокированны и в скором времени будут возвращены, что подходить в отделение и писать заявление не надо. О сроках возвращения денег на счет конкретно не сказали. Сказали, что вроде бы банкоматы заработали и могу попытаться снять деньги, которые остались доступны по счёту, в банкомате снова. Скоро пойду попробую снять деньги в банкомате…
Ответ банка
Дельта Банк
2 октября 2014, 20:20
Уважаемый April,
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за данную ситуацию. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Комментарии (4)

+
0
Oleksii4
Oleksii4
2 октября 2014, 13:16
#
На мелкой сумме может попробуйте, чтобы не искушать судьбу
+
0
magistralchimik
magistralchimik
2 октября 2014, 21:07
Наталья, Днепропетровск
#
Я истории о обязательной комиссии в дельте при снятии денег слышу уже не в первый раз. сегодня сидела в одном банке, общалась с сотрудником о размещении депозита у них. обмолвилась, что принесу деньги во вторник, после снятия их в дельте. так он мне сказал, что бы была готова, что деньги отдадут ТОЛЬКО после оформления страховки… также про страховку читала на форумах… вообщем придется наверное заплатить им…
+
0
19ALEX62
19ALEX62
2 октября 2014, 23:54
Харьков
#
Если для вас 10 грн большие деньги?! 0_0 То лучше храните их дома, там ни коммисий. ни старховок! Я в пицерии на «чаевые» больше оставляю.
+
0
Oleksii4
Oleksii4
3 октября 2014, 17:31
#
Крошка, когда ты оставляешь где-то деньги — это твоё решение, ты сам это решил, а не какая-то мадам распоряжается твоими деньгами. Усекаешь разницу?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд