ВХОД
Вернуться

Придерживают платежи

zeabis zeabis
2 октября 2014, 12:14
1
Вчера писал отзыв, по поводу того что мой платеж не дошел до получателя, банк написал регламент три дня!
Теперь что вы напишите в понедельник 29.10.2014 около 10-00 был отправлен сегодня 02.10.2014 платеж не зашел на карту человеку! Какая ответственность банка в таком случаи, а то как вам 1 грн не доплатишь так вы готовы казнить.
Ответ банка
Дельта Банк
2 октября 2014, 19:21
Уважаемый zeabis,
с целью проверки указанной Вами информации просим сообщить № счета, с которого Вы осуществляли перевод, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.

Комментарии (1)

+
0
zeabis
zeabis
2 октября 2014, 19:51
#
Спасибо конечно, но с вашей реакцией можно недождвшись денег умереть с голоду

По сути:
29.09.2014 около 10-00 отправил платеж на карту а-банка
02.10.2014 в 17-45 деньги пришли

Итого

4 банковских дня или 3 суток 7 часов)

Умнички. Теперь о колцентре:
Первые три дня мороз с сылкой на регламент в 3 дня
На третий день вечером приняли заявление сказали завтра наберут
Не набрали, позвонил я в обед, сказали решаем наберите завтра!!!
Пошел в банк взял у них плетежку с мокрыми печатями и только тогда через 2 с половиной часа деньги пришли!

Вот так вот.
Рекомендовал бы я этот банк? нет!
Проблемы с переводом могуь быть в любом банке, но кормить завтраками это уже слишком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд