ВХОД
Вернуться

Деньги через myDelta задерживают

IgorN IgorN
2 октября 2014, 10:24
без оценки
Похоже в банке начались проблемы не только с выдачей депозитов, но и с переводом денег по интернет банкингу.
Перечислил деньги за услуги интернета 29.09., списаны со счета 30.09., но до сих пор не поступили на счет провайдера интернета.
Ответ банка
Дельта Банк
2 октября 2014, 10:28
Уважаемый IgorN,
Банк делает все возможное, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Комментарии (1)

+
0
ArtBoy
ArtBoy
2 октября 2014, 10:44
#
Нужно выпустить Руководство для общения с подобными банками и по примеру девочки, которая заготовленными фразами «решает» проблемы клиентов, отвечать на претензии банков к своим клиентам примеру, так => «Мы прилагаем все усилия, чтобы отправка денег осуществлялась как можно раньше и быстрее» или «мы работаем над урегулированием Вашего вопроса, чтобы приблизить его положительный исход» :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд