ВХОД
Вернуться

Невозможно дозвониться + ошибки при начислении % по депозиту

Tatorgalo Tatorgalo
1 октября 2014, 16:22
2
Отделение №3 (проспект Правды 17, г. Харькова) невозможно дозвониться в принципе, на горячей линии 0 800 500 600 кроме автоответчика пожаловаться не кому (нет живой связи с представителем банка или коол центра) — это первое. Второе — приходят непонятные смс от банка об начисленных % (такое впечатление что цифры взяты с потолка). Уточнить почему такие суммы невозможно по причине № 1 — невозможность дозвониться к представителям банка! Т.е. получается замкнутый круг! Единственное ехать в сам банк, но это крайне не удобно! В век цифровых технологий и телекоммуникаций по каждому чиху переться через весь город в отделение — это извините перебор!
Банку за это ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!
Ответ банка
Дельта Банк
1 октября 2014, 16:49
Уважаемый Tatorgalo,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии (10)

+
0
kololga1
kololga1
1 октября 2014, 16:31
#
Меня очень раздражает: хотите получить график платежей на электрон. ящик-пишите заявление (от руки) и приезжайте в отделение; хотите узнать сумму остатка-приезжайте и запрашиваете; хотите выяснить где документы-приезайте пишите…
и рассматривается каждое это «приезжайте-пишите» 32 календарных дня…
я являюсь клиентом еще одного банка… такого неудобства нет… да и таких мягко говоря некомпетентных сотрудников нет…
+
+1
folutur
folutur
1 октября 2014, 16:34
#
Вы еще аваль посетите, расскажите, как там у них с онлайн дела обстоят…
дельта по онлайн обслуживанию еще держится на уровне, приват конечно лидер.
+
0
folutur
folutur
1 октября 2014, 16:31
#
Приходят смс начисленных % с ваших депозитов. в дельте ни разу не было ошибок с процентами.
= (сумма депозита * % депозита / 100 / 12 ) * 0.85
+
0
Tatorgalo
Tatorgalo
1 октября 2014, 16:38
#
У нас было много депозитов и мы знаем как правильно рассчитывать %. Пересчитывали в том числе и по вашей формуле, не совпадает. Хотели узнать что не так, не можем дозвониться. Кстати это уже не первый раз происходит!
+
0
man474
man474
1 октября 2014, 16:45
#
Это цветочки еще, ягодки будут, когда будешь клянчить вернуть депозит!
+
0
folutur
folutur
1 октября 2014, 17:02
#
К этому нужно быть изначально готовым, что-бы потом не портить нервы себе и рядовым сотрудникам банка.
+
0
TOR
TOR
1 октября 2014, 16:53
TOR, Kiev
#
Это не правильная формула. Сумма процентов зависит от расчетного количества дней 360 или 365 и фактического количества дней нахождения денег на депозите в расчетном периоде, а не тупо делить на 12месяцев. При этом день начала и окончания действия депозита в большинстве банков не учитывается.
+
0
folutur
folutur
1 октября 2014, 16:56
#
Я бы сказал не очень точная, максимум 2% погрешности. копейки будем считать?
+
0
TOR
TOR
1 октября 2014, 17:17
TOR, Kiev
#
Простой пример расчета: Клиент пришел 10 сентября и положил 100 000грн на депозит под 25% на 90 дней. Расчет гривна: 365дней. выплата в Дельте 1 числа ежемесячно. Дата окончания
% за сентябрь месяц= 100 000*25%/365*19дней-(15%налог)=1113,50грн Выплата 1 октября
% за октябрь=100 000*(25%/365*31дн)-(15%налог)=1810,50грн. Выплата 1 ноября
% за ноябрь=100 000*(25%/365*30дн)-(15%налог)=1751,00грн. Выплата 1 декабря
% за декабрь при выплате вклада=100 000*(25%/365*8дн)-(15%налог)=467,50грн
Итого: 5142,50грн за весь период
При расчете по формуле вашей: 1770,84грн/месяц*3месяца=5312грн.
О боже как интересно банк должен вам 169,50грн… Истерика и пена изо рта… на эти деньги столько хотелось купить…
То, что для одного человека погрешность для другого билет на поезд+булочка+кофе. И хотя по факту ошибся при расчете человек, но он то расчитывал на эти деньги…
+
0
VitalyK
VitalyK
1 октября 2014, 17:48
Виталий, Донецк
#
А Вы VIP клиент? Просто 0800500600 — это только для VIP, и там по идее Вам должны сказать чтоб Вы звонили на городской. Ну по крайней мере раньше так было всегда. А если VIP — то берут всегда сразу, ну максимум 10 секунд могу подождать, пока мне скажут как мой звонок для них важен. Звонить естественно нужно с того номера, который зарегистрирован в дельте.
P.S. Звонил в понедельник в последний раз

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд