ВХОД
Вернуться

Евро с текущего счета.

Olegv Olegv
30 сентября 2014, 22:33
без оценки
Представители Дельта банка! Вы просили выслать меня свои данные, по поводу невозможности снятия через кассу банка ( Запорожье, отд.№8) наличных Евро, я выслал на электронную почту, и где же ответ ваш? Готовлю заявление в НБУ.
Ответ банка
Дельта Банк
30 сентября 2014, 22:38
Уважаемый Олег A,
позвольте Вас заверить, что Ваше обращение не осталось без внимания сотрудников нашего Банка. Мы приложим все усилия для урегулирования данной ситуации.
Спасибо за обращение.

Комментарии (1)

+
+2
man474
man474
30 сентября 2014, 22:57
#
Они приложат все усилия чтобы повесить побольше лапши на ваши уши! Так что отправляйте в нбу жалобу чем быстрее, тем лучше, тем более что нбу этими жалобами подтирает свои гонтаревские попки, да и будет чем топить зимой. Я тоже жду ответа от нбу. Просто надо этот воровской банк стороной обходить, и всем рассказать про беспредел, в т.ч. Заявл о мошенничество в милицию по ст. 190.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд