ВХОД
Вернуться

Разочарование в работе банка.

0665324264 0665324264
30 сентября 2014, 10:28
1
Я являюсь клиентом с 2006г. В связи с ситуацией в стране начались просрочки. Просила банк о переоформлении кредита, работники банка кормили обещаниями, а коллекторы угрозами. Сегодня мне звонил работник банка и начал унижать, обзывать, наяривать всем кто знает и не знает меня. Я не… и как бы у меня не сложилось, никто не имеет права на унижение.
Ответ банка
Дельта Банк
30 сентября 2014, 11:41
Уважаем
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
30 сентября 2014, 11:44
#
Уважаемая 0665324264,
также в описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд