ВХОД
Вернуться

Имейте совесть!

Serjisun Serjisun
28 сентября 2014, 16:16
без оценки
Являюсь клиентом банка с 2008 года, карты, счета, погашено уже больше 8 кредитов.
Сегодня в воскресенье, в 8.20 утра, звонок с 044*. Голос 20-ти летнего студента представляется сотрудником ДельтаБанка и, внимание!, вычитывает меня за просрочку в 260 грн. сроком 2 дня. На культурные пояснения, что я уже третий день с температурой дома — реакции 0,0, повторяя как мантру, что я ОБЯЗАН срочно в понедельник всё погасить…
«Коллеги» из Дельтабанка, да что б вы так ВОЗВРАЩАЛИ депозиты людям! Имейте хоть грамм совести не звонить в выходной день рано утром!
Знаете, за такое… лядкое отношение так и хочется прекратить все отношения с банком.
Ответ банка
Дельта Банк
28 сентября 2014, 16:20
Уважаемый Serjisun,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение.

Комментарии (1)

+
0
Serjisun
Serjisun
28 сентября 2014, 16:53
Днепропетровск
#
Напишите ссылку на закон или НПА, который разрешает названивать клиенту в выходной рано утром?
И второе. Неужели вы не понимаете, что такими действиями вызываете только негативное отношение к Банку?

Значит тогда и клиенты имеют право звонить сотрудникам ДельтаБанка от операциониста до Председателя правления с требованиями вернуть депозит?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд