ВХОД
Вернуться

Депозит в евро

stas krulov stas krulov
27 сентября 2014, 21:56
без оценки
Шановний дельта банк бiльше тижня як в мене закiнчився депозит в евро в м.Тернополi. Кожного дня прихожу зранку кажуть прийти пiсля обiду прихожу пiсля обiду -Нема валюти в касi прийдiть завтра. i так вже з десять днiв. Я не маю можливостi на даний момент ходити до вас кожного дня в мене е своi справи… агрошi менi потрiбнi вже. Ви мене виставляете дураком перед другими людьми тому що менi потрiбно заплатити за виконанi роботи а грошей нема тому що грошi я довiрив вам. а ви в свою Чергу не вiддаете iх… Я чекаю конкретноi вiдповiдi коли я зможу забрати своi ГРОШI????????
Ответ банка
Дельта Банк
27 сентября 2014, 21:58
Уважаемый stas krulov,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
Rimm25
Rimm25
28 сентября 2014, 12:20
Римма, Днепропетровск
#
Я тоже пол года ждала окончания депозита, чтобы лечить ребенка с генетическим заболеванием. А теперь целый месяц каждый день хожу и не могу забрать не копейки. Каждый день издеваются надо мной за мои же деньги. Жалобы в НБУ ничего не дают.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд