ВХОД
Вернуться

Беспредел в отделении по адресу г.Одесса ,ул.Малая Арнаутская,113

ocelote75 ocelote75
25 сентября 2014, 19:10
1
18 июня 2013 года мною был заключен договор о предоставлении комплексных банковских услуг.По данному договору через интернет-банкинг мною был размещен депозит, который неоднократно продлевался, что свидетельствует о доверии к вашему банку.17 сентября 2014 года вышел срок окончания депозитного договора.15 сентября я позвонила в свое отделение банка(г.Одесса, ул.Пушкинская,61)предупредив о том, что намерена забрать все средства. Однако, работники банка сказали, что сразу всю сумму выдать не смогут-только по 5 000грн в день.17 сентября я не смогла получить и 5 000 грн, т.к по словам сотрудников банка лимит с 17 сентября уже составлял 2 500грн по каждому отделению. При этом никаких бумаг об установлении такого лимита мне не предоставили. Таким образом, я была вынуждена тратить свое время и деньги (на проезд от отделения до отделения) на протяжении 2-х недель, чтобы забрать свои же средства.
25 сентября 2014 года я обратилась в кассу отделения банка по адресу г.Одесса, ул.Малая Арнаутская,113 с целью снятия средств по депозитному договору, которые находятся уже на карточном счете. К моему удивлению, кассир объявила мне, что с 25 сентября при каждой выдачи наличности через кассу данного отделения удерживается страховой сбор в размере 5 грн!!! Позвонив на горячую линию вашего банка, я выяснила, что никакого такого постановления ваш банк не издавал. В отделении банка мне пояснили, что в связи с военными действиями в стране это страхование обязательно и решение о взимании 5 грн при каждой выдачи наличности приняло территориальное управление банка. Но опять же никакой документации мне не предоставили.
Я считаю, что такие действия работников банка, во-первых нарушают условия подписанного со мной договора, а также противоречат нормам действующего законодательства и действующим нормативным актам НБУ, и, во-вторых, очень портят репутацию вашего банка и подрывают доверие вкладчиков и клиентов.
Учитывая вышеизложенное, прошу предоставить мне информацию на каком основании мне было отказано в выдаче средств по депозитному договору на следующий день в полной сумме после его окончания и на каком основании взимается платеж под видом «страхования» в размере 5 грн при каждом снятии наличности через кассу банка по адресу –г.Одесса, ул.Малая Арнаутская,113 и какие меры приняты к отделениям и работникам банка.

Заранее, спасибо.

Комментарии (4)

+
0
eld2014
eld2014
25 сентября 2014, 19:33
#
Ничего не понял.

Вы подключены к интернет-банкингу. Делаете переброску средств на другие банки и забираете в их банкоматах свои деньги. Это если быстро. Если не быстро, то снимаете с карты в атмосфере по норме.
+
0
Vitaminus
Vitaminus
25 сентября 2014, 20:01
#
Переброска на другие банки ограничена суммой 2500 в день, да еще и комиссию берут за это, через банкомат ограничение 2500 в день, через кассу 2500 в день (и это в лучшем случае). Посчитайте, сколько времени вам понадобится, чтобы вернуть депозит скажем в 100000 грн.? А если перебрасывать на др банк сколько вы на это потратите (примерно все проценты за период), а сколько вам нужно портатить времени в очередях и в мотаниях по отделениям?
+
+1
eld2014
eld2014
25 сентября 2014, 20:09
#
2500 х 21 рабочий день = 52 500 грн. выводится за месяц. Снятие только в банкоматах атмосферы. Если учесть что более чем 200 000 грн. нет смысла иметь вклад, то максимум за 4 месяца. А по сути за 3 месяца.

Я выводил 45 000 грн. из ВАБ 45 дней по 1000 грн. и оставил там еще 15 000 грн. но на 15 000 грн. взял кредит без комиссии и купил инвалюту. Закончится срок вклада, сделаю зачет гривна-гривна.

И т.д. и т.п.
+
0
Vitaminus
Vitaminus
25 сентября 2014, 20:02
#
Само размещение отделения на «Малой Арнаутской» у меня вызвало бы большие вопросы к этому банку .

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд