ВХОД
Вернуться

Не напрягайся!

kievfrost kievfrost
25 сентября 2014, 16:16
без оценки
Сегодня захожу в киевское отделение №17 (на Палладина). В отделении не был месяца 2 — но уже ни одного знакомого лица, кроме кассиров, все новые.
Прошу экономиста сделать СВИФТ перевод. При этом морально готов заплатить нехилую комиссию, порядка 7000 грн. Зачем переводить именно из «Дельты» — не суть важно, по глупости считал, что мне так удобнее.
В ответ барышня на меня смотрит дикими глазами, хватается за телефонную трубку и говорит — «А мы такого не делаем».
Подхожу к зам.зав отделения некоему Дутчаку Николаю Васильевичу.Спрашиваю. Тоже говорит: — «Не делаем».
— Позавчера делали, а сегодня не делаете?
— Не делаем!
— Только Ваше отделение, или весь банк?
— Не делаем!
— Есть документы, которыми это определено?
— Нет, но мы все равно не делаем.
— А Вы давно здесь работаете?
— …
— Месяц, полтора?
— Ну,… дольше (после паузы).
Выхожу из банка, звоню на горячую линию, отвечают: «Услуга переводов SWIFT доступна».
Я свой вопрос, конечно, решил, но уже в другом банке.
Вывод — банку деньги не нужны. Благодаря нежеланию сотрудников отделения №17 во главе с Дутчаком Н.В. напрягаться, при том, что у «Дельты» тариф на СВИФТ 3%, одни из самых высоких в стране, банком на ровном месте недополучена прибыль 7000 грн. за 10 минут рабочего времени одного сотрудника.
Желаю удачи!
Продолжайте в том же духе!
Ответ банка
Дельта Банк
25 сентября 2014, 16:26
Уважаемый kievfrost,
сожалеем о доставленных неудобствах. Предоставленная Вами информация передана ответственным сотрудникам для принятия необходимых мер.

Комментарии (1)

+
0
kievfrost
kievfrost
25 сентября 2014, 16:41
Киев
#
Да ради бога, продолжайте в том же духе.
Самое лучшее у Вашего банка, его сотрудников и клиентов — впереди.
Еще раз желаю удачи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд