ВХОД
Вернуться

Одни отговорки и приходите завтра

Дмитрий Бирюков Дмитрий Бирюков
24 сентября 2014, 14:02
без оценки
В течение месяца не могу забрать долларовый депозит, который закончился! На горячей линии, в банке — одни отговорки, ни какой конкретики. Вы сами посмотрите, какие комментарии оставляют сотрудники банка на реальные проблемы вкладчиков, которые написаны в отзывах (пример, «мы разберемся», «Ваше заявлении в работе и будет рассмотрено в ближайшие сроки», «напишите подробнее по данному адресу» и т.д.) Один вопрос на который хочу получить конкретный ответ (срок исполнения в полном объеме): Когда будет возвращена сумма вклада (депозит), который закончился 04.09.2014 г? Сумма вклада — 2000 долларов США. Деньги вносились именно в долларах (обращаю внимание). Банк сам усугубляет свое положение своим хамским отношением к вкладчикам. Сотрудники банка, посмотрите какие красивые слова вы пишите на своем сайте и как они координально расходятся с вашими поступками.
Ответ банка
Дельта Банк
24 сентября 2014, 15:48
Уважаемый Дмитрий Бирюков,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд