ВХОД
Вернуться

Наконец Дельта банк принял меры по решению моего вопроса!!!

Asher Asher
23 сентября 2014, 22:53
1
Сегодня это свершилось — банк принял меры в отношении моего вопроса! Я получил настоящее письмо в конверте! А в нём написано, что кто-то там приносит глубокие извинения и рекомендуют обратиться в первое львовское отделение для дальнейшего решения моей проблемы. В этом отделении мне сказали, что руководство Дельты сейчас не переводит в другие отделения и моё заявление от 5го сентября осталось без ответа. Сказали, что можно ещё раз подать, но толку будет мало.

Работник посоветовал поговорить с главным по всем львовским отделениям, так как это лично он распределяет валюту по отделениям. Сказали, что люди " как-то договариваются" с ним. В итоге в очередной раз просто прогулялся в центр бестолку!
Ответ банка
Дельта Банк
23 сентября 2014, 23:01
Уважаемый Asher,
мы также готовы подключиться к решению поднятого Вами вопроса, для этого просьба направить на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные, ссылаясь на данное сообщение.
Заранее благодарны.

Комментарии (2)

+
0
Zlatta
Zlatta
24 сентября 2014, 00:18
Анна, Хапьков
#
Ну так вам же прямо сказали: что люди « как-то договариваются».
А что, пока высшее руководство банка крутит аферы на своем уровне, более мелкие пытаются свою рыбку словить.
+
0
VitalyK
VitalyK
24 сентября 2014, 10:46
Виталий, Донецк
#
Я бы тоже Вам посоветовал сходить на Валова и там повопрошать, велика вероятность что помогут

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд