ВХОД
Вернуться

Платежи через MyDelta

Руди Дургалян Руди Дургалян
22 сентября 2014, 17:11
2
Ну что ж, почти через 2 недели деньги за платежи от 9 и 14 сентября вернули на счет. Но осадок все равно большой. Так как первый платеж — покупка подарка, а второй перевод больному парню, которому нужна была помощь. В обеих случаях деньги не дошли, недели звонков, обращений, комментариев банку. Но хоть вернули и на том спасибо.
Также детские болячки все равно остаются. Зашел в MyDelta и подал запрос, чтобы мне сменили номер на российский, так как уже все украинские операторы в Крыму заблокированы, а в личном кабинете сменить можно только с кодом 380. Выходит я элементарно даже не могу перевести деньги на виртуальную карту или оплатить товар в интернете. В ответ получил сообщение, что нужно обратиться в отделение банка. Это мне нужно пол страны проехать, чтобы элементарно сменить номер?
Ответ банка
Дельта Банк
22 сентября 2014, 17:25
Уважаемый Руди Дургалян,
мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для изменения мобильного номера телефона необходимо посетить удобное отделение Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд