ВХОД
Вернуться

3 сентября написал на имейл банка, и результата 0!

Asher Asher
21 сентября 2014, 00:02
1
С 3 сентября банк «занимается» моим вопросом, он ещё может так 2 года им заниматься, толку мне от этого никакого. Написал заявление 5 сентября на перевод в первое отделение львовское, уже прошло 2 недели, а меня по прежнему не перевели!

За всё время я ещё не имел дело с худшим банком, чем Дельта!

Даже брокбизнес банк был лучше, сразу ввели временную администрацию и выплатили весь депозит с процентами, а здесь мы самый успешный и лучший банк, а деньги не отдают, временную администрацию не вводят, хотя тут и дураку будет понятно, что банк или банкрот или мошенник. Денег или нет, или просто не хочет отдавать!

Банк на людей больше может не рассчитывать, это очевидно. Постепенно люди поснимают свои депозиты, а новых клиентов потом и палкой не загоните, и ни процентами космическими!

В итоге прийдётся эти евро переложить на депозит на несколько месяцев, чтоб набежало пару процентов и потом перевести в другой банк, где можно бдет снять наличными евро. Или лучше вначале перевести, а потом в другом банке чтоб полежали на процентах.
Ответ банка
Дельта Банк
21 сентября 2014, 00:04
Уважаемый Asher,
для того, чтобы мы смогли подключиться к решению Вашего вопроса, просьба повторно направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
Михаил Щукин
Михаил Щукин
22 сентября 2014, 07:05
Запорожье
#
Я уже написал жалобу в нбу и прокуратуру

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд