ВХОД
Вернуться

отсутствие реакции банка на обращения

Александр Сербин Александр Сербин
19 сентября 2014, 12:51
без оценки
10 сентября я отправил на адрес consultant@deltabank.com.ua и info@deltabank.com.ua письмо о проблемах с получением валютных средств после окончания срока действия депозита, но ответа от банка не получил до сих пор. Судя по всему, работникам банка плевать на своих вкладчиков. Если у банка серьезные проблемы и он на грани банкротства, то об этом нужно прямо заявить, сдать свою лицензию в Нацбанк и обратиться в фонд гарантирования вкладов, чтобы оттуда рассчитывались с людьми. Никакой совести нет!
Ответ банка
Дельта Банк
19 сентября 2014, 23:03
Уважаемый Александр Сербин,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. С К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд