ВХОД
Вернуться

Обращение к Главе Правления банка Поповой Е.-Блокировка в мy Delta

Людмила  Мухина Людмила Мухина
19 сентября 2014, 07:16
без оценки
Заблокировался вход в my Delta.Регистрация была с помощю скретч-карты в Луганске.Я нахожусь в дальнем зарубежье и придти даже в любое отделение нет физической возможности.Помогите, пожалуйста, восстановить вход, т.к.я хотела бы открыть новый депозит(предложение СМС) имеющимися на счёте деньгами.в КОЛЛЦЕНТРЕ МНЕ ОТКАЗАЛИ! Неужели нет выхода из подобной ситуации в банке такого высокого уровня? Мои e-mail maison132@gmail.com и mila.0708@yandex.ru
Ответ банка
Дельта Банк
19 сентября 2014, 07:45
Уважаемая Людмила Мухина,
мы уточним данную возможность в ответственном подразделении Банка. В свою очередь просьба направить на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
24 сентября 2014, 09:17
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (фото им. карты), подтверждающие, что пользователь является клиентом данного Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд