«Дам, не дам, дам , но не вам...»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- vkladnykdelta
- 18 сентября 2014, 10:10
- #
Петр Иванович 067-385-20-34
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
11.09.2014 у меня по сроку закончился депозит, заранее в отделении №24 (г. Киев, ул. Р.Окипной,4) заказал на эту дату средства, которые согласно ныне действующих постановлений НБУ, должны быть выплачены в один операционный день, т.к. не превышают 150 000.00 грн. 11.09.2014 в выплате всей суммы мне отказали, сообщив, что будут выдавать частями 20-30 тыс.грн в день(т.к. денег в банке нет — цитата «Сколько принесут клиенты, столько и выдаем вкладчикам»). В действительности один раз выдали 20, а дальше понеслась — 6; 2,5; 4 тыс.грн. и еще посоветовали по банкам-партнерам побегать по 5000.00грн в сутки. Но сегодня сотрудники данного отделения, а именно кассир Швец В.Ю. и руководитель Онуфрийчук В.В. превзошли себя. Снимать свой депозит имею возможность только по вечерам, т.к. я работающий пенсионер, сегодня в кассе отделения мне предложили всего 4 тыс.грн, клиент после меня вносит в кассу сумму 92 тыс.грн., обращаюсь — выдайте остаток моего депозита, кот. составляет 51тыс.грн. — мне отказывают. Прошу связаться с руководителем отделения, т.к. при отказе ссылаются на него. Сотрудник отделения набирает Онуфрийчука В.В., объясняет ситуацию и… — руководитель распоряжается не выдавать деньги (конец рабочего дня, деньги остаются в кассе). На лицо имеет место злоупотребление руководителем отделения №24 на ул. Р.Окипной при распределении средств — «Дам, не дам, дам, но не вам...»
Хотел бы услышать от руководства банка сколько еще дней мне прийдется ездить в отделение банка для снятия своего депозита (мне 72 года)??? По этой причине я и моя жена вынуждены разорвать пенс. договора с банком. ДОВЕРИЯ БАНКУ НЕТ.
мы готовы помочь в решении данного вопроса. Просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Надеемся на оперативную обратную связь.