ВХОД
Вернуться

Больше в Ваш банк ни ногой из-за хамского отношения (когда заберу депозит который не отдают полгода) ЧАСТЬ 2

dionix dionix
17 сентября 2014, 21:00
1
г. Днепропетровск
Отделение на Миронова 5. Являюсь постоянным клиентом банка с 2012 года, хранил на депозитах крупные сумы в разных валютах.

Уже ПОЛГОДА не могу забрать свой вклад в евро валюте.
Постоянно кормят завтраками за полгода я смог забрать только 30 процентов вклада.

Месяц назад, когда я устроил огромнейший скандал в отделении. (потому что я только слышу, мы записали вас в очередь ждите звонка, звонка никогда не было, только я звонил и слышал нету инкасации итд.) мне директор отделения предложила, что можно забрать 25 процентов, если остальную сумму я положу на 1 месяц на депозит (деньги у меня лежали на текущем счету, когда закончился депозит) потом пройдет месяц снимете еще 25 процентов от суммы итд, так как если ложишь дальше на депозит со слов директора их подкрепляют.

Сегодня я пришел в банк, как раз прошел месяц депозита, чтоб забрать часть денег и опять переложить. Подошел к сотруднику, она ссылаясь на 540 статью говорит, что может выдать только в грн. Про это постановление я знал и заранее проконсультировался с другими банками по этому поводу, консультировался с директорами отделений таких банков как Приватбанк, Финансы и кредит, райфайзенбанк. Все мне сказали что это не касается депозитов и текущих счетов, тоесть насколько я понимаю постановление НБУ касается всех банков.

Поэтому я пошел к директору отделения, она меня сначала не захотела принимать кричала, позвала охраника (который грубил, хамил и по взгляду либо не спал двое суток либо под какими то препаратами) Дальше спустя минут 15-20 криков, (так как минут 5-10 спокойного разговора я слышал только что то вроде: «Записывайтесь ко мне на прием за неделю или идите к операционистам») она все таки запустила меня в кабинет, и все наше общение свелось к словам: «У нас очень хороший банк, который никогда не рухнет не переживайте, но денег в евро мы Вам не дадим до 2 декабря, если хотите отдадим в грн по 500грн в день, потом сказала что может можно даже будет расширить лимит в грн»

Хочу услышать комментарии почему постановление НБУ для конкретно вашего банка отличается от других, и если не будет решен в ближайшее время вопрос по выдаче мне моих личных средств в той валюте в которой я принес в банк, в данном случае я буду предпринимать следующие действия:

1) Приглашу 34 и ИРТ каналы в это отделение для освещения работы банка
2) Обращение в НБУ
3) Обращение в прокуратуру

Так же хочу отметить, что это отделение всегда отличалось очень хамским поведением сотрудников, в некоторых случаях я даже звонил сообщал об этом на горячую линию.

Все личные данные которые Вам нужны вышлю на почту

ОТВЕТ ВАШ:

Уважаемый dionix,
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за данную ситуацию. Также мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры.
Благодарим что проинформировали.

КАК ВЫ ПЛАНИРУЕТЕ РЕШИТЬ ВОПРОС ЕСЛИ ВЫ НЕ ВЗЯЛИ НИКАКИХ МОИХ ДАННЫХ??? ТОЕСТЬ ВЫ ПОЛУЧАЕТСЯ ПРОСТО ОТПИСАЛИСЬ ОТФУТБОЛИЛИ????
Ответ банка
Дельта Банк
17 сентября 2014, 21:09
Уважаемый dionix,
в Вашем обращении было указано, что все данные Вы направите не электронную почту. В связи с этим дополнительно данные не запрашивались. Исходя из данной ситуации, просим Вас отправить номер счета, с которого Вы желаете снять средства, на info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное обращение.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (3)

+
0
eld2014
eld2014
17 сентября 2014, 21:21
#
Я тоже клиент этого отделения с 2012. Мне все нравится. И сотрудники тоже очень нравятся. Доллары буду забирать другим способом. Хитро-вывернутым :)
+
0
labunets
labunets
17 сентября 2014, 21:45
#
Г.Киев, отделение на Воздухофлотском пр-те 58. Я являюсь клиентов банка с 2010 г, разместила в банке небольшой депозит в валюте. Сотрудничеством была более-менее удовлетворена, но последние полгода происходят непонятные вещи. Чтобы снять проценты в валюте нужно приходить несколько раз, то валюты нет, то нужной суммы и тд. У меня закончился депозит, приняла решение снять деньги, НО НЕ МОГУ ЕГО СНЯТЬ В ВАЛЮТЕ!!! есть возможность снять только в гривне!!! Сотрудники банка ссылаются на постановление Нацбанка, которое вступило в силу 2 сентября 2014г, по их словам согласно данного распоряжения все выплаты по депозитам в валюте происходят только в гривне.Я минут 15-20 общалась с заместителем отделения банка, она пыталась меня убедить в том, что все банки работают по этой схеме. На вопрос почему я в Приват банке 06.09.14 г сняла проценты по валютному депозиту без проблем в валюте и почему ваш банк не работает в правовом поле Украины, она ничего внятно не смогла ответить. Еще 10-15 минут общения и я за столом у экономиста пишу заявление на имя управляющего банка на резервирование денег для выдачи мне моего депозита. Сказали, что деньги будут через 2 дня. Сегодня я пришла и узнала, что денег нет!!! Я сначала подошла в кассу, объяснила ситуацию кассиру, сказала какую сумму заказывала и тд, кассир сказала, что она не может без разрешения экономиста выдавать мне деньги, экономист после 15 мин общения с начальством сказала — валюты нет, есть только гривны и предложила мне прийти через какое-то ( неопределенное) время!!! Я понимаю, что начался ФУТБОЛ клиента, такое отношение я наблюдала в отделении последние 4-5 месяцев!!! Уважаемые сотрудники банка хочу услышать от вас четкий ответ( дату)- когда я смогу получить свой депозит и проценты по нему в валюте!!!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
18 сентября 2014, 01:07
#
Уважаемая labunets,
мы готовы помочь в решении данного вопроса. Просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд