ВХОД
Вернуться

Ура! Заработало!

Irinchsk Irinchsk
17 сентября 2014, 15:53
без оценки
В интернет-банкинге I-Fobs предприятия проблемы начались 29.08.2014г., платежи не проходили по 8 дней, в итоге писали официальные письма и нам приходили официальные ответы. На вчерашнее число, чудесным образом все зависшие платежи прошли, и созданные вчера платежи прошли сегодня, нам посоветовали дробить платежи до 5 тыс., что мы и сделали. Хочется верить, что полюбившийся за последние годы Дельта Банк, в полной мере восстановит свою работу и будет выполнять свои обязательства перед клиентами, а то честно говоря уже собирала документы для открытия расчетного счета в другом банке.
Ответ банка
Дельта Банк
17 сентября 2014, 15:53
Уважаемый Irinchsk,
благодарим за Ваш отзыв.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд