ВХОД
Вернуться

письмо обращение к руководству дельта банка

bakc 2014 bakc 2014
17 сентября 2014, 15:36
без оценки
Обращение к руководству Дельта банку. Почему в отделении вашего банка не выдают наличную валюту поступившую на карточный счет после окончания валютного депозита? Звоню в отделение каждый день, но валюты нет. Что нужно делать и куда обращаться?
Ответ банка
Дельта Банк
17 сентября 2014, 15:48
Уважаемый Bdfy Gegrby,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (5)

+
0
folutur
folutur
17 сентября 2014, 15:39
#
Никуда, по 100 баксов в день (если дадут). Такая у них инструкция сверху и суточные лимиты на отделения.
И так до нормализации ситуации в стране. Можно нервы попортить, но врядли поможет.
+
0
bakc 2014
bakc 2014
17 сентября 2014, 15:43
#
Так и по 100 баксов не дают
+
0
folutur
folutur
17 сентября 2014, 15:46
#
Может уже и не дают баксы. с баксами сложнее… узнавать когда подкрепление отделения баксами, и ходить к ним почаще. хз. у самого у них $ депозит, но срок еще не подошел. знаю, что активно предлагают забирать гривнами по курсу банка. Думаю нужно подождать. 12.7-12.9 вечно длится не может.
+
0
bakc 2014
bakc 2014
19 сентября 2014, 08:44
#
Спасибо за совет…
+
0
bakc 2014
bakc 2014
19 сентября 2014, 08:47
#
Комментарий банку------на ваш совет… просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua… написал уже много запросов, но ответов нет на решение моего вопроса как и многих других вкладчиков

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд