ВХОД
Вернуться

Банк разочаровывает...

IrynaVladym IrynaVladym
16 сентября 2014, 22:31
без оценки
Я оформила платеж в отделении номер 4 города Киева на счет другого банка 08.09.2014 г. По состоянию на 16.09.2014 г. деньги получателю не поступили… Ответ от Банка один: " В течение трех дней платеж должен был быть осуществлен… Пишите заявление."
У меня вопрос к банку: КУДА ДЕЛСЯ МОЙ ПЛАТЕЖ??? И КТО ОТВЕТИТ за ПРОСРОЧКУ ПЛАТЕЖА???
Если Представитель Банка захочет узнать подробности, мой контактный номер: +38 067 405 80 02.
Буду приятно удивлена, если свяжетесь для решения Моего вопроса.!?
Ответ банка
Дельта Банк
16 сентября 2014, 22:43
Уважаемая IrynaVladym,
сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для отправки платежей в кратчайшие сроки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
IrynaVladym
IrynaVladym
16 сентября 2014, 22:58
Ирина, Киев
#
Ответа, в итоге, я НЕ ПОЛУЧИЛА! Для меня крайне важно понимать, когда максимум усилий Банка дадут результат?
+
0
dissi
dissi
16 сентября 2014, 23:00
Елена, Киев
#
Притом прикол в том, что за просрочки платежа по кредитам они спешат начислить пеню! А за их просрочки в лучшем случае извинения…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд