Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платеж в myDelta проведен успешно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
arina0314 16 сентября 2014, 11:37
Платеж в myDelta на сумму 50 грн. (оплата ТриМоб за 3G интернет) отправлен 13.09.2014г., проведен успешно по счету 15.09.2014г. Платежи на крупные суммы отправлять не пробовала.
Дельта Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 11:57
Уважаемая arina0314,
благодарим за Ваш отзыв касательно работы Дельта Банка. Надеемся, наше дальнейшее сотрудничество будет таким же продуктивным.

Комментарии - 6

+
0
marta1975
marta1975
16 сентября 2014, 12:20
#
Это шутка? Платеж 50 грн. шел 3 дня. 50 грн. это моментальный платеж, скорость его исполнения 1 минуты. Вы издеваетесь?
+
0
arina0314
arina0314
16 сентября 2014, 12:31
#
СМС на планшет пришло в течение 15 минут 13.09, а в myDelta статус платежа изменился 15.09.
+
0
marta1975
marta1975
16 сентября 2014, 12:33
#
Т.е. деньги реально ушли 15.09.А где были 50 грн три дня?
+
0
TOR
TOR
16 сентября 2014, 13:03
#
Не факт, что деньги дошли до получателя. В том то и фишка, что в МУдельта деньги списаны по счету и смс приходит, а по факту деньги не уходят из банка…
+
0
Maryanacv
Maryanacv
16 сентября 2014, 13:10
#
13.09-14.09 выходные, потому платеж проведен в первый рабочий день 15.09, ничего необычного
+
0
navigator2014
navigator2014
16 сентября 2014, 14:38
#
Arina0314, а Вы попробуйте перевести через MyDelta несколько сот или, еще лучше, тысяч гривен, если очень смелая. Потом расскажите нам, как быстро прошел платеж, если дождетесь этого вместе с другими клиентами. Многие платежи уже на полторы недели зависли (хотя отмечены в MyDelta как проведенные). А Дельта-банку хоть бы хны… Разговор с сотрудниками, в том числе по горячей линии, как об стенку горохом. Они только статисты и за проводку не отвечают. Это явно указание сверху, политика банка — затягивать платежи. Финансовые НЕГОДЯИ!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться