ВХОД
Вернуться

Мошенничество в операциях черех MY Delta

Руди Дургалян Руди Дургалян
15 сентября 2014, 20:34
1
В ответ на ваше сообщение мне: " Уважаемый Руди Дургалян,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Приносим извинения за временные неудобства."
Уважаемый Дельта Банк, есть законодательство, есть Ваш регламент, вы должны работать над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее в пределах 3-ех рабочих банковских дней, что соответствует законодательству и вашему регламенты.
В моем случае платеж проведет 09.09.2014, деньги списаны, в mydelta указано, что платеж осуществлен. Прошло 6 рабочих банковских дней, средства получателю не поступили.
В My Delta ваш представитель пишет, что все проблемы из-за технического сбоя на стороне подрядчика, за несколько дней проблема не решается. Ваш специалист по телефону, который непосредственно этим занимается сообщает, что консультант в my delta мне врет, платеж осуществлен успешно и операция также успешна. Но деньги до получателя все равно не дошли.
Ладно, если действительно провели платеж, обратитесь в банк и запросите возврат — это обычная процедура, но и эта проблема «чудесным» образом не решается.
Это по вашему работа? Это не работа — это мошенничество.
Ответ банка
Дельта Банк
15 сентября 2014, 20:39
Уважаемый Руди Дургалян,
для того чтобы мы смогли проверить указанную Вами информацию просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.

Комментарии (2)

+
0
Руди Дургалян
Руди Дургалян
15 сентября 2014, 22:14
#
Я отправил, но скорей всего вы напишите, что мой вопрос передан в соответствующий отдел, для детального изучения и решения проблемы и в лучшем случае я буду неделями или месяцами ждать обычного возврата средств.
Если действительно имела место ошибка, то возврат займет пару минут, но таких комментариев как у меня тут десятки за 2 дня, а значит это намеренные действия со стороны банка.
+
0
AndySmit
AndySmit
16 сентября 2014, 09:36
Андрей Николаевич, Харьков
#
У меня были проблемы с myDELTA — неправильно классифицировали платеж и, как следствие, ошибочно начислили комиссию. По заявлению в отделении разбирались три недели — через две недели назначили срок разбирательства и неделю сам процесс. В итоге всё вернули и прислали письменный отчет.
Возможно, в вашей ситуации будет так же. Большая клиентская база — вот и медленно идет процесс.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд