ВХОД
Вернуться

Мошенничество в операциях черех MY Delta

Руди Дургалян Руди Дургалян
15 сентября 2014, 16:50
1
Хотел уже написать отзыв о том, что через MY Delta платежи не проводятся вовремя, в соответствии с украинским законодательством, деньги списываются, но до получателя не доходят. Оказывается — это массовая проблема.
Мой платеж был обработан и оплачен 10.09.14, средства естественно списались, по украинскому законодательству платеж осуществляется в течении 3-ех рабочих дней, сегодня закончился уже 6, получатель опять же естественно средств не получил.
И естественно я получил стандартный ответ, о техническом сбое на стороне подрядчика. Только за сегодняшний день подобных отзывов было около 5, значит проблема имеет массовый характер, значит проблема уж никак не в техническом сбое у подрядчика, к тому же подобные отзывы были и неделю назад и две и несколько дней назад.
Если это проблема с подрядчиками она решается в течении нескольких часов, а не неделями и месяцами.
Я подумываю уже о написании коллективного заявления в СБУ и НБУ, не только на сам Дельта Банк, но и на сотрудников, которые намеренно врут клиентам, т.е. занимается мошенничеством.
Ответ банка
Дельта Банк
15 сентября 2014, 19:23
Уважаемый Руди Дургалян,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Приносим извинения за временные неудобства.

Комментарии (2)

+
0
TOR
TOR
15 сентября 2014, 17:04
TOR, Kiev
#
Кроме того, заметьте… банк не начисляет проценты на остаток по счету на эти средства. так как они списаны со счета.
Аналогичная проблема с 10.09 висит платеж не проведенный банком. В прошлом месяце таже самая проблема была.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
24 сентября 2014, 06:13
#
Уважаемый Руди Дургалян,
платежи были успешно отправлены Банком.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд