ВХОД
Вернуться

Что с myDELTA?!

ZyMy50 ZyMy50
15 сентября 2014, 16:29
2
20.08.14 г. перевел деньги с тек. счета на пенсионный счет в myDELTA, до сих пор в графе «статас» стоит «в обробці» Звонил на гарячую линию — записали, прислали смс с номером обращения (№2359871). До сих пор ничего не сделано. 26.08.2014 перевел деньги с пенсионного счета на текущий в myDELTA — до сих пор в графе «статас» стоит «в обробці». На прошлой неделе звонил на гарячую линию, сказали, что у вас этого уже не видно, поєтому завтра я не увижу и у себя. Прошло около недели, но ничего так и не изменилось. Когда будут устранены эти ошибки?
Ответ банка
Дельта Банк
15 сентября 2014, 19:14
Уважаемый ZyMy50,
по указанным Вами операциям зачисления и списания произошли успешно в установленное Регламентом время. Вопрос относительно корректного отображения статуса платежей в СДБО «myDELTA» решается нашими специалистами.

Комментарии (2)

+
0
VitalyK
VitalyK
15 сентября 2014, 17:59
Виталий, Донецк
#
Не парьтесь, это стандартный баг. у меня висят некоторые проводки ещё с зимы. Главное чтоб деньги дошли, обычно доходят сразу
+
0
ZyMy50
ZyMy50
28 октября 2014, 16:11
#
Cпасибо, сейчас отношусь к этому проще — доходят, ну и хорошо. Бывают, правда, задержки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд