Минфин - Курсы валют Украины

Установить

денежные переводы от Дельта-банка не доходят за 5(!!!) рабочих дней до назначения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Анатолий Черников 15 сентября 2014, 14:19
второй раз повторяется одна и та же проблема: через систему «My Delta» делал три денежных перевода со своего текущего счета на счет в другом банке. В первый раз отправил 2000 грн 04.09, пришли на счет назначения 09.09. Сделал еще два перевода 09.09 на 5000 и 4000 грн, которые до сих пор (на пятый рабочий день) не пришли на счет назначения. Начал с 11.09 звонить на телефон горячей линии, получаю объяснение что деньги списаны с моего счета, но заблокированы из-за технических проблем, по которым перевод за пределы банке временно невозможен, сегодня 15.09 подъехал в свое отделение Дельта-банка, заведующая отделения при мне позвонила на горячую линию и получил ответ, что деньги благополучно списаны и ушли на счет назначена в другой банк. Беру платежки на два перевода и еду в тот банк, куда я делал эти переводы. В том банке не подтвердили поступление денег. Тут же звоню опять на горячую линию и опять выслушиваю версию о технических проблемах. На мое возражение, что заведующему ответили абсолютно по другому, мне сообщил оператор, что мне предоставили недостоверную информацию. Т.е. меня обманули, при том что я являюсь VIP-клиентом Дельта-банка. Учитываю сложившуюся ситуацию об обмане клиентов и невозможности выполнения своих обязательств перед клиентами выполнять в срок денежные переводы раздумываю о закрытии всех своих счетов и переводе денег в другой более надежный банк.
Дельта Банк
Ответ банка
15 сентября 2014, 18:01
Уважаемый Анатолий Черников,
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Для проверки изложенной Вами информации касательно работы сотрудника отделения, просим направить детали (адрес отделения, имя специалиста) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения неудобства.

Комментарии - 6

+
0
SERG86
SERG86
15 сентября 2014, 14:50
#
Да похоже у меня такая же проблема создал перевод 8 сентября, 9 сентября якобы соершили проводку, и по сей денег нет на корсчете в другом банке, уже и счет фактуру в магазине аннулирвоали по истечению времени. Дельта банк сейчас показывает себя только с негативной стороны. А если есть сбои, то можно вывесить на сайте уведомление с извинениями.
+
0
VitalyK
VitalyK
15 сентября 2014, 15:06
#
Аналогичная ситуация. В кол-центре говорят технический сбок на стороне подрядчика, обещают скоро всё починить, вот только когда — сказать не могут.
+
0
depositor2014
depositor2014
15 сентября 2014, 15:54
#
Нет никаких сбоев! Тупо обманывают
+
0
Анатолий Черников
Анатолий Черников
15 сентября 2014, 19:19
#
На ответ банка: я предоставил запрашиваемую информацию на указанные адреса consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Жду адекватного положительного решения вопроса в кратчайший срок.
+
0
navigator2014
navigator2014
15 сентября 2014, 19:29
#
Мое мнение — у банка очень серъезные проблемы с ликвидностью. Теперь уже и с гривневой. Весной и летом я не раз писал про валютные проблемы и предупреждал клиентов про грядущие проблемы с гривной (но, правда, надеялся на лучшее). Отмазка про технический сбой — это очередная уловка топ-менеджмента банка. Не может аппаратная, серверная или программная неисправность устраняться целую неделю. (У меня зависли платежи от 08.09.2014.) Если Дельта-банку не дадут очередной кредит НБУ или Николай Лагун со-товарищами не снизойдет до простых людей и не докапитализируют банк, то введение временной администрации нельзя исключать (смотрящий от НБУ уже имеется в банке). Банк системный и гробить его очень плохо. Но с такими подходцами как в последние несколько дней они сами его угробят. И не будет уже никогда «второго Привата» в Украине… Ганьба!!!
+
0
Анатолий Черников
Анатолий Черников
16 сентября 2014, 19:05
#
Уважаемый Дельта-банк,
я не получил никакого ответа на мое вчерашнее письмо, отправленное на указанные Вами два адреса consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua. Я начинаю со следующего понедельника 22.09.2014 г собирать документы для подготовки судового иска.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / денежные переводы от Дельта-банка не доходят за 5(!!!) рабочих дней до назначения