ВХОД
Вернуться

Мои «приключения» в Дельта Банк

petrzabrodin petrzabrodin
15 сентября 2014, 12:38
без оценки
Уважаемый, хотя нет — уже не уважаемый Дельта Банк. Меня зовут Петр и я клиент вашего банка с самого начала ведения своего бизнеса. Моя компания называется ООО «ФрозенФуд» и вы не проводите мои платежи с 29.08.14. Знаю сейчас вы скажете напишите офицальное письмо — отвечу написал и получил ответ что оказывается мои деньги мне не проводятся и не перечисляются (замечу с нарушением всех обязательств банка передо мной, согласно постановлениям НБУ и договору между нами) по причине того что банк старается обезопасить мои вклады и поддерживает стабильность в нашей стране в такое нелегкое время (хотя при это покупает на днях банк за 95 миллионов). Как вы понимаете меня ответ не устроил и я пошел в банк с чековой книжкой, мне в первый день «любезно» отказали — сказав что деньги надо заказывать заранее и сумму в 92000 грн мне не выдадут. Ок я заказал — пришел на след день и о чудо!!! хотя нет чудо не произошло — сотрудники банка (начальник отделения и менеджер ведущий мою фирму) отказали мне снова, мотивируя это тем что денег НЕТ. И так я ходил три недели!!! практически каждый день!!! И на каждый мой вопрос в банке «люди — роботы» отвечали — пишите письменный запрос и мы вам отпишемся, но учитывая опыт я знаю что ответ будет шаблонным и это мягко сказано размытым и без конкретики. На все отказы сотрудники отвечали — Мы Вам не отказываем, просто денег нет! Уважаемый банк — если у Вас нет денег — закрывайтесь!!! не покупайте банки!!! не обманывайте людей!!! Так теперь по делу — я вызвал наряд милиции и написал заявление на Дельта банк, в связи с тем что они нарушают мои права и права моей компании! Теперь буду ждать и смотреть на реакцию нашей милиции и прокуратуры!

И кстати уважаемые клиенты Дельта Банка — если Вам не отвечают в банке «по месту» то поверьте от официального ответа вы ни получите ничего конкретного. Настаивайте и если уверены в своей правоте ( читайте договоры с банком) — обращайтесь в милицию и пишите заявления, защищайте себя так же как банк защищает свои кредиты!!!

P.S. И уважаемы «люди-роботы» Дельта Банка не пишите мне это — «Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.» Я уже везде Вам все написал и везды Вы ответили ЛОЖЬЮ и не выполнили ничего!!!
Ответ банка
Дельта Банк
15 сентября 2014, 17:42
Уважаемый petrzabrodin,
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд