ВХОД
Вернуться

Проблемы с переводом денег

MarinaQ MarinaQ
13 сентября 2014, 23:55
без оценки
Я являюсь клиентом данного банка. Готова согласиться с негативными отзывами которые написаны ранние. Столкнулась с проблемой перевода денег через myДельта. В понедельник 08.09.14 деньги со счета списали и деньги зависли, исчезли, получатель их не получил. Звонила в банк сказали ждать 3 дня. Звоню в пятницу, день 5, сотрудница Валентина ответила чтобы я обратилась в банк получателя, якобы получатель скрывает факт получения денег. Пишу обращение в ДельтаБанк, получаю ответ на электронку «приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой на стороне подрядчика. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена.»
Я не понимаю почему банк решает свои проблемы за мой счет, в случаи просроченного платежа по кредиту, начисляют пеню, а в данном случаи я должна принять их извинения, без четкого понимания когда мне вернут деньги и ни слова о компенсации за кредитования за мой счет.
Ответ банка
Дельта Банк
13 сентября 2014, 23:57
Уважаемая MarinaQ,
Вы можете обратиться письменно в Банк с просьбой компенсировать потери. Банк рассмотрит каждое обращение индивидуально.
Мы уверены, что инцидент будет исчерпан.

Комментарии (1)

+
0
MarinaQ
MarinaQ
14 сентября 2014, 21:01
#
Для меня осталось не понятным когда мне вернут деньги на счет. Верните деньги на счет. Такими инцидентами вы сами мотивируете вкладчиков снимать все деньги под 0 со счетов в вашем банке.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд