ДЕЛЬТА-БАНК - НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТ ДЕТСКИЕ ПОСОБИЯ (ВСЕ ЗАБИРАЕТ СЕБЕ)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На мои неоднократные обращения на info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua с указанием своих личных данных, № карты Дельта-Банка, ключевого пароля, указанного мной при открытии картсчета не последовало никакой реакции.
Обращалась с эл. ящика karpenko_1977@mail.ru
Напрашивается вывод — «ДЕЛЬТА-БАНК — ИМЕЕТ ПРОБЛЕМЫ С ЛИКВИДНОСТЬЮ»,
Оценка обслуживания по двенадцатибальной шкале — минус двенадцать!!!
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!