Вопрос
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Как ответственный отец смело заявляю, что государство такие выплаты задерживает. Особенно если Вы проживаете в не очень благополучной зоне, как я . Также деньги на дельту заходят как правило на 1-3 рабочих дня позже чем в другие банки. Однако в сентябре выплата нам уже пришла (в дельту) на этой неделе. Советую подождать до понедельника. и если не прийдут — позвонить социальщикам и спросить. перечислили ли они и если да то когда. если больше 3-х рабочих дней прошло. то нужно обращаться в банк
- +
- 0
- mamavdekrete
- 12 сентября 2014, 13:20
- #
Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!