ВХОД
Вернуться

Не могу снять гривну с текущего счета

oyster oyster
11 сентября 2014, 13:58
1
Передо мной стоит проблема снятия денег с моего текущего счета (Ощадна Картка №1). В настоящий момент я не могу снять деньги в кассе отделения банка по причинам, не зависящим от меня. Пытаюсь снять деньги в гривне.

Другими словами, банк не выполняет взятые на себя обязательства и демонстрирует неприкрытое и циничное пренебрежение по отношению к своим клиентам.

Для снятия денег в кассе банка мной были предприняты следующие действия:
* Звонок в Харьковское Отделение №15 (пр. Ленина, 43), где оператор сообщила мне, что я могу снять максимум 2500 грн в день
* Визит в Харьковское Отделение №2 (пр. Ленина, 32), где в кассе мне сообщили, что я могу снять только 1000 грн в день
* Заявление №2385893 в Харьковском Отделении №10 (ул. Сумская, 36/38) на заказ денег для снятия в кассе. Заявление было написано 8 сентября, на сегодня (11 сентября 2014 г.) ответ оператора отделения таков — денег в кассе нет, потому что не было инкассации, поступление денег спрогнозировать невозможно

Фактически в настоящий момент у меня нет возможности снять мои деньги, хранящиеся на текущем счету в Дельта Банке, поскольку в кассе деньги получить нельзя, банкоматы Дельты или стоят без денег, или не работают по техническим причинам. Единственная реальная на данный момент возможность — снятие денег через банкоматы других банков, но дневной лимит на снятие денег в других банкоматах зафиксирован на уровне 5000 грн, и изменить его невозможно.

Сегодня (11 сентября 2014 г.) я в который раз обсудил сложившуюся ситуацию с сотрудником горячей линии Дельта Банка (№30118, Яна) и получил следующие ответы:
* Из-за проблем с работой инкассаторской службы невозможно спрогнозировать, когда деньги появятся в кассе банка, т.е. горячая линия подтверждает, что снимать деньги в кассе невозможно
* Увеличить лимит на дневное снятие гривны невозможно «по техническим причинам» (цитирую представителя банка)

Сложившаяся ситуация вызывает у меня недоумение, возмущение и непонимание. Являясь клиентом Дельта Банка с 2013 года, я со своей стороны не нарушал условий заключенного контракта, например всегда вовремя вносил ежемесячную плату за пользование платежной картой. Поэтому такое неоправданно пренебрежительное отношение банка к своим клиентам (в частности, ко мне) может привести лишь к потере лояльности со стороны клиентов.

Надеюсь, представитель банка поможет мне снять деньги (в гривне) с моего текущего счета. Контактная информация: Козачук Андрей Витальевич, № карты заканчивается на 266
Ответ банка
Дельта Банк
11 сентября 2014, 16:45
Уважаемый oyster,
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса.

Комментарии (3)

+
0
ariy
ariy
11 сентября 2014, 14:43
MBF,
#
Отделения номер 15 ( 23 августа ) это просто ужас!!!
+
0
сергій романенко
сергій романенко
11 сентября 2014, 16:13
вишневий
#
Пока є можливість знімайте в банкоматах інших банків-5000 на добу
+
0
arina0314
arina0314
11 сентября 2014, 17:03
#
Если в семье или у близких друзей тоже есть карта Дельта банка, можно перебросить часть денег на неё, тогда в день можно снять большую сумму через банкоматы других банков.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд