ВХОД
Вернуться

Организация работы Дельтабанка в нынешних условиях

Василий Петрович Василий Петрович
11 сентября 2014, 11:27
без оценки
Ранее никогда не имел претензий к Дельтабанку. Понятно, что в условиях проведения АТО безопасность сотрудников превыше всего. Но и о клиентах надо думать. Ведь часть клиентов осталась или вернулась, например, в г. Донецк. И для них Дельтабанк должен расширить возможности.
Я даже не имею в виду работу хотя бы одного отделения без денежного обращения.
Можно хотя бы расширить возможности MyDelta.
Ответ Call-центра на вопрос- обратитесь в ближайшее отделение банка, заполните бланк — звучит как-то нехорошо.
Неужели в данных условиях нельзя воспользоваться возможностями интернет-банкинга?
Не боитесь потерять доверие клиентов???
Впрочем, такая ситуация сложилась и в других банках на территориию АТО.
Ответ банка
Дельта Банк
11 сентября 2014, 12:23
Уважаемый Василий Петрович,
специалисты Банка постоянно работают над упрощением процедур и сервисов, предоставляемых Банком. Надеемся, уже в ближайшее время Вами будут отмечены улучшения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд