ВХОД
Вернуться

В порядке благодарности и НЕТ.

Жанна Лаврентиди Жанна Лаврентиди
11 сентября 2014, 09:49
без оценки
Почти десять лет сотрудничаю с банком. Менялись место жительства в пределах Киева и менялись отделения банка. Но оставались неизменны внимание и уважительное отношение к клиенту со стороны персонала банка, своевременные возврат и выплата средств. Мне это импонировало. За это спасибо!
Понимаю, что сейчас всем необходимо терпеливо и настойчиво решать общую беду: пришла новая «власть», наворотила такого, что всем «мало места»… И вспоминаю выражение Мюллера из «17 мнгновений весны»: «Надо нажимать нужные клавиши...» Но какие...!? Мы не знаем.
Так может быть Головному отделению банка следует к нам отнестись в тех же традициях и сказать ПРАВДУ. Почему-то в других банках продолжают возвращать вклады. Что происходит в ПАО Дельта-банке? Почему нас обманывают, водят за нос обещаниями, да и просто издеваются?
Мой депозит в сумме 20 000 $ закончился 24 августа 2014г. Но я его не получила. 28 августа с.г. обратилась с письменным заявлением на имя председателя Совета директоров ПАО «Дельта-банка» Поповой Е.Ю. Для сведения копию заявления направила на имя Председателя НБУ Гонтревой В.А. От Дельта-банка получила СМС с регистрационным номером 2372714 и предложением решать все вопросы в сиcтеме on-line.
Господа! Это не ответ! Он меня не устраивает! Дайте грамотное, членораздельное объяснение ситуации, как сейчас любят говорить «прозрачное». Не бойтесь говорить ПРАВДУ. Наш Майдан захлебнулся бедой на Юго-Востоке из-за боязни/это одна из причин/ предыдущей власти говорить с Народом. Вы сегодня оказываете медвежью услугу новой власти.
В поисках этой истины, 9 сентября с.г. пошла на прием к Поповой Е.Ю. по адресу ул.Фрунзе, 39. Оказалось, что уже как пол-года она расположена на Дружбе Народов /точного адреса пока не знаю/. Мне предложили объясниться с представителем Департамента клиентской поддержки банка Бабенко Ярославом. И, как обычно, вежливый разговор, обещание со слов валютного отдела Головного отделения выделения поддержки по моему адресу. Но 10 сентября отделение банка по адресу ул.Гришка,6 не получило ни гроша в $ и предупредили, что и 11 сентября будет «0».
Значит, этот работник заведомо врал, значит этот молодой человек начинает свою деятельность с вранья. На что надеется эта страна, только на возгласы «Слава Украине»? К чему Вы ведете? К новым волнениям в стране? Только ИСТИНА, ДОБРОТА и ТЕРПЕНЬЕ нас сегодня спасут. Не примите это за сентенции и наивность. Дайте нам эту истину. Я уверена, большая часть Ваших корреспондентов Вас поймет.
Убедительно ПРОШУ: не отписывайтесь шаблоном, иначе у меня пропадет зыбкое и без того доверие к моему уважаемому банку. Еще ПРОШУ принять во внимание, что депозит продлить не могу, так как снимаю его для срочной проплаты инвестиции в жилье. Договор могу предоставить своему отделению. С уважением, клиент.
Ответ банка
Дельта Банк
11 сентября 2014, 12:18
Уважаемая Жанна Лаврентиди,
мы передали Ваше обращение сотрудникам профильного подразделения. О результатах сообщим дополнительно.

Комментарии (6)

+
0
Arhipov
Arhipov
11 сентября 2014, 11:49
Pavel, Харьков
#
Полностью поддерживаю Ваше обращение, но рядовые работники знают не больше нашего с вами, а взывать к совести и честности руководства и акционеров это бессмысленно, Думаю давить надо только на НБУ, если это давление будет массовым, то у НБУ не будет другого выхода как или дать Дельта банку рефинансирование с помощью которого он сможет временно перекрыть недостачу денег, или вводить временную администрацию, а за ней и ликвидацию банка и тогда мы получим до 200 000 грн из ФГВ.
+
0
marta1975
marta1975
11 сентября 2014, 13:28
#
Вам не сказали стандартную фразу «нет подкрепления»?

Закрывайте счет, выводите деньги. Хорошего от этого банка ничего не ждите. Приватбанк проводит платежи и выдает валюту депозитным вкладчикам, платежеспособность Дельтабанка 200 $ в день.
+
0
Жанна Лаврентиди
Жанна Лаврентиди
28 сентября 2014, 22:00
Киев
#
Напоминаю Дельта-банку: Мое Заявление на имя председателя Совета директоров Поповой Е.Ю. было направлено 28 августа 2014г. Регистрационный №2372714. К тексту указанного заявления добавлю: снимаю вклад для оплаты очередного взноса по инвестиционному договору. Об этом заявлено в отделении № 34 по ул. М.Гришка,6 и предоставлен договор. Месяц истек, вклад не получила, ответ на заявление то же не получен. На прием к Поповой Е.Ю. просто не пускают. Еще 11 сентября с.г. в 12:18 мной получен ответ банка на письменное обращение, датированное тем же числом, под заголовком «В порядке благодарности и НЕТ». До сих пор жду ответ сотрудников профильного подразделения. Почему так бесстыдно поступаете с клиентами? Шаблонные ответы, выдача по 100 дол. через день — это же издевательство!!! как над вкладчиками, так и над работниками отделений банка. Знаем, что время тяжелое. Но многие банки своих вкладчиков не оставили в это тяжелое время в беде. У меня пропадает инвестиция в другой стране. Как им объяснить причину? Убедительно ПРОШУ, ознакомить Попову Е.Ю. с настоящим комментарием и положительно решить мой вопрос. Только такое решение для меня будет ответом честного банка. Спасибо.
+
0
Жанна Лаврентиди
Жанна Лаврентиди
28 сентября 2014, 22:07
Киев
#
028 сентября 2014, 22:00# В порядке благодарности и НЕТ.
Напоминаю Дельта-банку: Мое Заявление на имя председателя Совета директоров Поповой Е.Ю. было направлено 28 августа 2014г. Регистрационный №2372714. К тексту указанного заявления добавлю: снимаю вклад для оплаты очередного взноса по инвестиционному договору. Об этом заявлено в отделении № 34 по ул. М.Гришка,6 и предоставлен договор. Месяц истек, вклад не получила, ответ на заявление то же не получен. На прием к Поповой Е.Ю. просто не пускают. Еще 11 сентября с.г. в 12:18 мной получен ответ банка на письменное обращение, датированное тем же числом, под заголовком «В порядке благодарности и НЕТ». До сих пор жду ответ сотрудников профильного подразделения. Почему так бесстыдно поступаете с клиентами? Шаблонные ответы, выдача по 100 дол. через день — это же издевательство!!! как над вкладчиками, так и над работниками отделений банка. Знаем, что время тяжелое. Но многие банки своих вкладчиков не оставили в это тяжелое время в беде. У меня пропадает инвестиция в другой стране. Как им объяснить причину? Убедительно ПРОШУ, ознакомить Попову Е.Ю. с настоящим комментарием и положительно решить мой вопрос. Только такое решение для меня будет ответом честного банка. Спасибо.
+
0
Жанна Лаврентиди
Жанна Лаврентиди
9 октября 2014, 23:29
Киев
#
0Жанна Лаврентиди9 октября 2014, 23:26# [редактировать]
Из статьи «БизнесForbes тестирует лучших».
" Николай Лагун, владелец Дельта Банка
Если бы Валерия Гонтарева зашла в наш банк, то у нас она точно купила бы валюту в положенном лимите (3000 гривен на человека). Присутствие журналистов при такой сделке не было бы препятствием для проведения операции. "
Н.Лагун, Вы что, не знаете, что Ваши отделения сидят без валюты? Мне Ваш банк не возвращает вклад по законченному депозитному договору! «Горит» инвестиционный договор в строительство жилья! Как я должна квалифицировать Ваше заявление по В.Гонтаревой? Как черный PR? Обман? дайте ответ на странице, ведь мне «захудалой» до Вас не добраться. Спасибо.
(ответить)
+
0
Жанна Лаврентиди
Жанна Лаврентиди
9 октября 2014, 23:44
Киев
#
В дополнение к предыдущему. Моя история описана одиннадцатым сентябрем. За текущую неделю получила 200$ — в понедельник 06.10.2014. Все. Валюта в отделение не поступает. О чем заявляет журналистам Ваш — Наш Лагун? Передайте ему, наглецу, пусть побоится Бога, народ постарается…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд