Не возвращают валютный депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Эпизод №2. Операции по внешним платежам через myDelta идут с задержкой в несколько дней, либо вообще не проходят. и тогда оказывается, что надо предоставить кучу информации по проведенной операции ещё и скрин-шоты сделать! только вот я зашёл в раздел «Мои платежи», а там и след простыл от проведенной мною операции, а главное — деньги по этой операции на указанную карту так и не пришли. Хорошо, что эта операция зафиксирована в операциях по Поточному рахунку и есть СМС на телефоне о проведении данной операции. Буду бороться за восстановление справедливости
для урегулирования вопроса касательно выдачи денежных средств, просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com Ваши данные, ссылаясь на данное обращение.
Также хотим добавить, что Дельта Банк отправляет платежи согласно срокам, которые установлены НБУ — 3 дня.
Ожидаем обратной связи.