ВХОД
Вернуться

Не возвращают валютный депозит

alexdi77 alexdi77
10 сентября 2014, 16:29
без оценки
Эпизод 1. Ещё 06.07.2014 закончился срок депозита в ЕВРО. Сразу на кассе валюты не оказалось.Я решил месяц подождать. Но сделав официальную заявку на снятие валюты в самом начале августа, я жду ответа и по сей день. Либо директор Павлоградского филиала Вейс Е.А. говорит: «забирайте эквивалент в гривне». это получается, что я положил на вклад в валюте с заведомо более низким процентом по вкладу только для того, чтоб в итоге на руки гривну получить? Это полный беспредел.
Эпизод №2. Операции по внешним платежам через myDelta идут с задержкой в несколько дней, либо вообще не проходят. и тогда оказывается, что надо предоставить кучу информации по проведенной операции ещё и скрин-шоты сделать! только вот я зашёл в раздел «Мои платежи», а там и след простыл от проведенной мною операции, а главное — деньги по этой операции на указанную карту так и не пришли. Хорошо, что эта операция зафиксирована в операциях по Поточному рахунку и есть СМС на телефоне о проведении данной операции. Буду бороться за восстановление справедливости
Ответ банка
Дельта Банк
10 сентября 2014, 18:24
Уважаемый alexdi77,
для урегулирования вопроса касательно выдачи денежных средств, просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com Ваши данные, ссылаясь на данное обращение.
Также хотим добавить, что Дельта Банк отправляет платежи согласно срокам, которые установлены НБУ — 3 дня.
Ожидаем обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд