ВХОД
Вернуться

ДЕЛЬТА БАНК НЕ ПРОВОДИТ ПЛАТЕЖИ ПО СЧЁТУ ФЛП/ФОП

FOPPRS FOPPRS
10 сентября 2014, 13:05
1
29.08.2014 через он-лайн банкинг myDelta сделал платёжку с формулировкой «дохід підприємця за серпень», сегодня 10.09.2014, т.е. прошло уже 8 рабочих операционных дней, а платёж до сих пор не проведён. Статус в myDelta постоянно меняется с «принят» на «отложен».

8.09.2014 через он-лайн банкинг myDelta сделал платёжку с формулировкой «дохід підприємця за 1 тиждень вересня», сегодня 10.09.2014, т.е. прошло уже 3 рабочих операционных дня, а платёж ТОЖЕ до сих пор не проведён. Статус в myDelta постоянно меняется с «принят» на «отложен».

Два платежа на общую сумму почти 40 000 грн!!!

На горячей линии БельтаБанка 428-61-90 постоянно «кормят завтраками», говорят то «технические проблемы», то «в ближайшее время платёж будет проведён».

При этом мелкие платежи типа налогов и т.д. на 200 — 300 грн проводятся, т.е. технических проблем нет! Есть нежелание отдавать деньги.

В отделении Дельта Банка №29 (Киев, Красноармейская 42) трубку (594-35-08) не берут вообще НИКОГДА, на месте в отделении тишина. Банкоматы не работают уже не известно сколько, денег в кассе нет, сотрудники НИЧЕГО не знают и не могут внятно ответить на вопросы.
Написал уже ДВА письма-жалобы на имя председателя правления Дельта Банка Попову Е.Ю., сотрудник в отделении сказала, что «в течении 20-ти минут вам на телефон придёт номер вашего заявления», прошло двое суток — никаких смс от Дельта Банка не получал!

Дельта Банк, нарушил уже целую кучу законов, в частности Закон України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні», пункт 8.4. Статьи 8 которого гласит: «8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох операційних днів. Внутрішньобанківський переказ виконується в строк, встановлений внутрішніми нормативними актами банку, але не може перевищувати двох операційних днів.»

Дельта Банк, Лагун, Попова, отдайте деньги!

Следующий шаг — письма в НБУ, СБУ, Прокуратуру и ФГВФО.
Ответ банка
Дельта Банк
10 сентября 2014, 18:34
Уважаемый FOPPRS,
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Для проверки информации и урегулирования вопроса просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com Ваши данные, ссылаясь на данной обращение.
Ожидаем обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд