ВХОД
Вернуться

восстановление карты- мои приключения

zimus23 zimus23
9 сентября 2014, 21:54
1
26.08.2014 банкомат заблокировал мою карту в связи с неправильным введением ПИН кода. Не знаю, почему так произошло, но этим кодом я пользовалась год. По гарячей линии мне сказали, что для восстановления карты я должна подать документы и заявление в отделение Дельта-банка. Что 27.08.2014 я и сделала. Мне сказал работник банка, что карту я смогу получить через 10 дней. 9.09.2014 я перезвонила в Ирпенськое отделение, где подавала документы на получения карты и мне был ответ: к вам не дозвонились, поэтому… напишите заявление снова и ждите снова 10 дней… Во-первых у меня нет пропущенных звонков в телефоне за все эти 10 дней!!! Т.е. мне не звонили. Во-вторых, где гарантия, что это не повториться и через десять дней я снова не смогу забрать карту и свои деньги? Кстати, при выяснении всех этих вопросов я: 1) не получила внятных ответов; 2) столкнулась с хамством; 3) поняла, что получив деньги скорее всего откажусь от услуг сей конторы.
Ответ банка
Дельта Банк
9 сентября 2014, 22:47
Уважаемая zimus23,
для проверки описанной Вами информации просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com Ваши данные.
Заранее благодарны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд