ВХОД
Вернуться

Плохой банк.

13947971 13947971
9 сентября 2014, 19:30
без оценки
Плохой банк, задерживают детское пособие, надо переводится в свой банк предедущий.
Ответ банка
Дельта Банк
9 сентября 2014, 19:54
Уважаемая 13947971,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд