Хочу написать негативный отзыв/ инфо для улучшение обслуживания любимых Клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
1, Уважаемый представитель Дельта Банка, к примеру у меня украли карту и мне срочно нужно ее заблокировать.
— 044 428 95 95 платный номер, даже со стационарного(кроме киевского), а у меня денег на телефоне нет.
— какой скайп на улице
— какой интернет и компьютер вообще
Возможно я неправильно выразилась, я имела ввиду что нет бесплатной связи с банком в чрезвычайных ситуациях, и это нехорошо.
2. Я не буду ничего направлять в адрес Банка, так как в этом уже не заинтересована. Если бы я продолжала пользоваться услугами, то в первую очередь написала туда, а так… тут в Минфине начитаешься и радуешься, что счета позакрывала(с горем пополам)
:)
— 044 428 95 95 платный номер, даже со стационарного(кроме киевского), а у меня денег на телефоне нет.
— какой скайп на улице
— какой интернет и компьютер вообще
Возможно я неправильно выразилась, я имела ввиду что нет бесплатной связи с банком в чрезвычайных ситуациях, и это нехорошо.
2. Я не буду ничего направлять в адрес Банка, так как в этом уже не заинтересована. Если бы я продолжала пользоваться услугами, то в первую очередь написала туда, а так… тут в Минфине начитаешься и радуешься, что счета позакрывала(с горем пополам)
:)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
2. 08.09.2014 обратилась в Харьковское отделение №5 (Румак Галина Васильевна) с просьбой проверить наличие задолженности в банке и написания заявления для закрытия счетов/выдачи подтверждающего документа об отсутствии таковой. На что Галина Васильевна сказала «По закрытию кредита Вам придет письмо на почту, а по задолженностям сами посмотрите в интернет-банкинге» я говорю, что более не хочу быть Клиентом банка, а она ксерит мои документы, распечатывает новый договор, достает пластиковую карту. Сразу вопрос: для чего на сайте есть функция регистрации в интернет-банкинге, если все так сложно? Я сама являюсь сотрудником Банка, пересмотрев Договор я отказалась подписываться на дополнительные карты/услуги и т.д. вашего банка. В итоге, я недовольна обслуживание данного специалиста, которая в рабочее время еще и ела вафли перед Клиентом, что неуважительно. С ней из-за непонятных Договоров я потеряла 40 мин времени, заявления(за которым я пришла) заняло 5 мин заполнения. Это я пишу на прощание. Думаю всем бы Клиентам хотелось получать конкретные отвает на конкретные вопросы, тем более очереди большие, и за это время пока Галина Васильевна пыталась впихнуть мне услуги и кушала она могла обслужить как миниму 3 Клиентов.
Надеюсь эта информация будет для Вас полезна, Вам как Банку хотелось бы улучшить обслуживание своих Клиентов, не так ли?
в ответ на Ваш отзыв отвечаем:
1. Позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
2. Прежде всего, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Естественно, мы заинтересованы в повышении качества обслуживания наших Клиентов. Просим Вас направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение.