ВХОД
Вернуться

Уже не отдают и гривневый депозит...

amk01 amk01
8 сентября 2014, 18:14
4
Честно говоря всегда думал что отзывы в интернете не всегда объективны. Опять таки конкуренция и черный пиар понятия почти равнозначные. Но сегодня попытался снять с Ощадной картки №1 свои деньги и столкнулся с категорическим отказом кассы. На мою просьбу выдать деньги один ответ «больше двух тысяч в день не даем». Простите, на каком основании? Передо мной человек совершил платеж на 20 тыс. грн. — как тогда понимать ответ что в кассе нет денег??? Руководитель отделения конечно выслушала мои вопросы (кстати персонал банка вполне доброжелательный). Пообещала «вдруг что, я вам позвоню, но попробуйте снимать через банкоматы...» Ограничение по снятию в банкомате 5000 грн в день. Меня это тоже не устраивает. Чтобы снять 4500 мне пришлось объехать 6 банкоматов! Объясните, на каком основании банк отказывается выполнить свои обязательства? Каким образом банк будет компенсировать мне потраченное время и бензин на визиты в отделения? По моему это просто скотское отношение к клиентам. У меня возникает вопрос — «Дельта-банк» — банкрот???
Ответ банка
Дельта Банк
8 сентября 2014, 21:07
Уважаемый amk01,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также считаем необходимым отметить, что слухи о банкротстве банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.

Комментарии (4)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
8 сентября 2014, 22:03
#
Уважаемый Asher,
уверяем Вас, что картой Дельта Банка есть возможность воспользоваться в любой стране мира.
Перед выездом за границу, рекомендуем уведомить Банк о стране, в которой Вы будете пребывать и о сроках пользования Вашей картой, обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600 или 044 428-95-95.
+
0
ArtBoy
ArtBoy
8 сентября 2014, 21:54
#
К сожалению банкоматы (во всяком случае те, к которым я обращался, в т.ч. в отделениях банка) не работают. На вопросы о их работоспособности, четкого ответа, кроме обещаний,, не получил уже несколько дней с той недели. В тоже время банкоматы других банков, на выдачу гривны, работают без перебоев, нормально! Выводы делайте сами.
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
8 сентября 2014, 22:05
#
Уважаемый ArtBoy,
позвольте Вас заверить, что руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
+
0
ArtBoy
ArtBoy
9 сентября 2014, 17:00
#
Значит принимаемые меры недостаточные, если банкоматы банка не работают уже вторую неделю! Играетесь с огнем уважаемые.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд