ВХОД
Вернуться

Уже месяц не возвращают депозит в евро.Что за ...

olga0603 olga0603
8 сентября 2014, 10:39
без оценки
Качество обслуживания-плохое. Уже месяц не возвращают депозит в евро(договор №006-07530-310713)! Трижды пишу на горячую линию-сплошной мороз. В банке постоянно вешают лапшу, что я записана в очереди и кормят завтраками. Что происходит! Писала жалобу на официальном сайте дельтабанка, никто не ответил! Что за… отношение! Кто даст внятный ответ, когда мне вернут мои деньги! Жду ответа с нетерпением
на d.a.el@yandex.ua
Ответ банка
Дельта Банк
8 сентября 2014, 10:41
Уважаемая olga0603,
Ваш вопрос находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
9 сентября 2014, 09:43
Отзыв проверен «Минфином».
Получены фотографии документов (копия договора и квитанция), подтверждающие, что пользователь является вкладчиком данного Банка.

Комментарии (1)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
8 сентября 2014, 22:21
#
Уважаемый Asher,
повторно сообщаем, что приобретение какого-либо банка и выплата депозитов физическим лицам – производятся из разных источников финансирования! И главным контролером в этом выступает НБУ.
Дельта Банк прилагает все усилия для своевременной выплаты депозитов своим клиентам. Сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым финансовая система не может справиться в одночасье. Данная ситуация влияет на задержку выплат депозитов по всей банковской системе в целом.
Хотим отметить, что покупка Универсал Банка никаким образом не влияет на коэффициент ликвидности Дельта Банка. Напротив, в скором времени эта сделка будет способствовать увеличению уставного капитала Дельта Банка и укреплению позиций Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд