Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Geniy 5 сентября 2014, 10:01
Работа банка в последнее время только расстраивает.

На сайте красуется надпись, что нет ограничений на снятие денег через кассу.
На самом же деле приходил в центральное отделение и получил в ответ: «Денег в кассе нет». Меня даже не спросили сколько я хочу снять. Второе отделение рядом — «Мы можем выдать только 3к гривен». На сделующий день решил заказать деньги в кассе:
(телефонный разговор)
-(Я) Добрый день. Я хочу заказать деньги в кассе 15к на завтра.
-(Кассир)Ок хорошо. Приходите завтра… только вы утром еще перезвоните завтра, уточните что все есть.

! Офигеть, меня даже не спросили кто я и что я. Реально ли я клиент банка. Я уверен она даже не записала что кто то придет.

Следующее утро:
-(кассир)Давайте я выдам вам через кассу 5к, а вы потом еще позвоните и поднимите лимит по карточке.

Что бы поднять лимит по карточке нужно позвонить только в робочее вермя после 9 утра, и заявка обработается через полтора — 2 часа. Поднять лимит можно только до 10к.

! Очень удобно для ваших клиентов вся эта ситуация?

Банкоматы делтовские для дельтовских карточек за одну транзакцию могут выдать только по 1000-2000. (если выдаст 2к то очень повезло вам). При чем на сайте красуется надпись: ограничение 5к. Вот так и стоят все и снимают по несколько раз.

26 числа я зарегистрировал обращение 2356929, где просил зарезервировать деньги в одном из списка отделений.
Сегодня 5 число. Мне никто не звонил и не пытался решить проблему с резервированием налички. Согласно дельтовским данным, заявка должна обрабатываться не больше 3х дней. Еще числа 27-28 я звонил и спрашивал по поводу статуса обращение, мне ответили что оно обрабатывается еще и ждите 3 дня.

Я не могу поверить что 4й банк по размерак активов, не может в центральном отделении найти и выдать 15к грн. Не такие уж и большие деньги для вас. Вместо этого кассиры постоянно кривятся и врут, и звонят куда то по телефону, спрашивать разрешение о выдаче.

П.С. Друзья пробовали переводить деньги в другие банки, деньги уже идут по максимуму — ровно 3 дня, как и по законам Украины. Деньги держат до последнего.
Дельта Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 10:10
Уважаемый Geniy,
позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации.

Комментарии - 1

+
0
Volo
Volo
5 сентября 2014, 11:33
#
Обращение от 11 августа и никакой реакции. Кроме того раз пять был в отделении, разговаривал, вернее слушал, управляющую, как все плохо и тяжело. Просил, как милостыню, выдать с моего текущего счета деньги, предоставил документы, что деньги нужны для погашения лизинга.
НИХЕРА.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться